Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Рембрэнд» провело чемпионат по армреслингу

В эти выходные мужчинам было не до своих «вторых половин». Оставив женщин у очагов, они одели свои «боевые доспехи» и стройными рядами вышли из своих квартир, чтобы в честном поединке сразиться за звание первого силача Казани на проводимом пивом «Полный Нокаут» «Открытом чемпионате Казани по армрестлингу».

«Полный Нокаут» - это крепкое пиво, произведенное ОАО «ПО КВ-Солодовпиво». В составе сорта специально подготовленная вода, солод ячменный светлый, мальтозная патока, хмель. Алкоголь составляет не менее 7.0% об., Экстрактивность начального сусла - 15%, а энергетическая ценность 60ккал/ 100 гр. Интересна и история возникновения сорта, уходящая далеко в прошлое, которую каждый может узнать, купив «Полный Нокаут». “Кnockout” в переводе означает «победить», «выбить из под ног почву».

Прилагая недюжинные усилия, борцы за победу пытались получить путёвку в полуфинал чемпионата. Каждый, купивший бутылку пива «Полный Нокаут» мог получить моментальный приз - спрятанный в воздушном шаре сувенир, а мог встать за стойку и в поединке с таким же претендентом начисто избавить соперника от надежды на выход в полуфинал. Однако были и такие хитрецы, которые решили сэкономить силы для финала и приобрести путёвку на открытом аукционе. Билет в полуфинал достался одному из претендентов за приобретение почти сорока литров пива «Полный Нокаут». Но дальше всё было жёстче и откровенней! Полуфиналисты, превозмогая усталость и напряжение, держась одной рукой за руку соперника, а другой - за кружку с пивом «Полный Нокаут», пытались вырвать долгожданный пропуск в финал. Легко скажете? А попробуйте сами с полной кружкой пива сделать хотя бы резкий шаг в сторону! А задача куда сложней! Пролил!? Отпивай из кружки! Не выдержал!? Сходи с дистанции.

Всего в соревнованиях приняли участие 110 претендентов. Призы, за которые стоило побороться, того стоили. Победитель получил главный приз состязаний - DVD-камеру, занявший второе место - DVD-плеер.

Задачи проекта были выполнены, продажи «Полного Нокаута» выросли на 13%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте