Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Все лучшее – детям

Участники Конференции, заслушав и обсудив доклады, посвященные различным аспектам детской рекламы, отметили, что при подготовке и размещении рекламной продукции ее заказчики, создатели и распространители должны учитывать не только уровень интеллектуального развития детской аудитории, но и фактор отсутствия у детей, таких как у взрослых механизмов психологической защиты. Детская реклама должна быть ответственной, честной, высокоморальной и законопослушной.

На телевидении должны присутствовать детские передачи и программы. Так как одним из факторов, способных обеспечить присутствие на телевидении подобных проектов является размещение рекламы в детских передачах, то участники Конференции поддержали положения проекта закона «О рекламе» (Ст.10, пп.4,5), предусматривающие снятие запрета на размещение рекламы в передачах для детей. Предлагаемые проектом закона «О рекламе» ограничения по прерыванию детских и образовательных передач, по продолжительности каждого прерывания, по использованию спонсорской рекламы в таких передачах, и ее продолжительности, представляются разумными и взвешенными. Такой подход может не только обеспечить привлечение рекламодателей к этим передачам, повлиять опосредованно на их финансирование, но сможет в значительной степени улучшить содержание детских передач, качество их творческих решений.

Особое внимание необходимо обратить на проведение количественных и качественных исследований детской аудитории, изучение влияния рекламы на детей как потребителей рекламы, потенциальных покупателей, поиск средств и мер, включая правовые, позволяющих защитить детей от рекламы, способной нанести им физический или моральный вред.

Детская реклама должна быть безопасной для восприятия детьми и подростками, особенно с учетом свойственной им доверчивости и любопытства, активного интереса, проявляемого ими к Интернету, компьютерным играм, прочим высоким технологиям активно привносимым в нашу жизнь.

Дети – будущее нации. Задача всех участников рекламного процесса – заказчиков рекламы, ее создателей и распространителей учитывать в своей работе соответствующие аспекты законодательного регулирования рекламы, разумные запреты и ограничения, общепринятые нормы этики и морали, здравый смысл, чувство меры. Только в этом случае подобная работа будет действительно осуществляться во имя и на благо детей.

Подрастающее поколение должно не только воспринимать рекламу как источник коммерческой информации, но и получать благодаря ей положительный импульс, вызывающий у детей и подростков положительные эмоции, способствующий формированию их гражданской позиции.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте