FCB MA займется рекламой сети игровых залов «Вулкан»
- 24 ноября 2005 года 08:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сеть «Вулкан» принадлежит компании Ritzio Entertainment Group – лидеру российского рынка развлекательных услуг. Сеть игровых залов «Вулкан» представлена более чем 500 клубами по всей стране, включая 200 клубов в Москве.
С помощью запатентованной методики Foote Cone&Belding – «3С», FCB MA разработало новую концепцию позиционирования бренда «Вулкан», которая поможет сделать его более эмоциональным и современным.
В поддержку концепции позиционирования и стратегии развития бренда, агентством при содействии продюсерского центра DTV-MА был снят рекламный ролик «Канатоходец». Съемки ролика прошли в начале ноября в одном их клубов сети «Вулкан», а также на студии «ЦентрНаучФильм».
В съемках ролика принимал участие профессиональный каскадер.
Тридцати- и двадцатисекундная версии ролика будут транслироваться на каналах ОРТ, РТР, СТС, ТВ-3, «Муз-ТВ» и «Спорт».
Над созданием ролика работали:
От клиента:
Станислав Бартникас – Marketing Director
Степан Лысаков – Brand Director
От DTV-MA:
Лилия Дау – продюсер DTV-Ma
Леонид Залесский – режиссер
Евгений Ермоленко – оператор
Никита Рыбин – композитор
От FCB MA:
Андрей Бочков – руководитель творческой группы
Вадим Штепенко – копирайтер
Дмитрий Евстропов – арт-директор
Денис Пресняков – продюсер
Карим Заккар – директор по работе с клиентами
Ирина Свенцицкая – менеджер по работе с клиентами