РА «БЕЙТС» (Украина) начало сотрудничество с компанией «Метрополис-Тур»
- 19 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также за это время агентством был разработан фирменный стиль теплохода, предложен и утвержден логотип, подготовлены информационно-рекламные материалы, сделаны рекомендации по размещению в российских и украинских медиа изданиях.
Данный проект является интересным примером нового типа сотрудничества между клиентом и агентством, поскольку агентство выступает в качестве независимого консультанта по коммуникации, занимаясь выработкой долговременной стратегии продвижения бренда и тактическими рекомендациями. Исполнительская часть работы осуществляется через специализированные компании, как в России, так и в Украине.
Лиана Фещук, бренд-менеджер «Метрополис-Тур»: «Наша компания планирует в этом году провести 11 морских круизов, первый из которых начнется 12 мая, поэтому нам было важно донести информацию о доступности и преимуществах такого вида отдыха. 7 баров, 2 бассейна, казино, магазины, сауна, рестораны, спортзал предоставлены к вашим услугам на борту нашего судна. Кроме того, высокий уровень сервиса и наше желание сделать ваш отдых незабываемым, дополнят картину правильного и яркого отдыха, проведенного на пароходе «Асседо».
Наталия Чайка, Эккаунт-менеджер БЕЙТС Украина: «Морские круизы – это мечта, это романтика, и при разработке творческой концепции мы это учитывали. С таким клиентом интересно работать не только с эстетической точки зрения, но, прежде всего, с профессиональной. Сообщение рассчитано на очень узкую целевую аудиторию, а так как рекламная кампания проводится и в России, и в Украине, при планировании рекламной кампании необходимо было очень тщательно продумывать средства коммуникации, чтобы среди многомиллионной аудитории сообщение заметили именно те, кому оно предназначено. Наши усилия направлены на то, чтобы дать новый толчок развитию круизных путешествий в Украине».