Adell Saatchi & Saatchi озолотились
- 23 ноября 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Черно-белый креатив пришелся по вкусу жюри ММФР 2005. Появившаяся на свет в начале осени этого года серия работ self-promo 2005 от Adell Saatchi & Saatchi одержала победу на конкурсе «Печатная реклама» в категории «Корпоративная реклама», завоевав «золото».
Работы «VERSAATCHI & VERSAATCHI», «…HI & …HI», «NO SAATCHI. NO IDEAS» в точности передают дух Компании Идей – легкий пафос, подчеркивающий сочетание простоты и неповторимости; сдержанность слов, но меткость идей. Модно, просто и, наконец, «Нет Saatchi. Нет Идей»!
На Фестивале также был отмечен принт «Больше любимых автомобилей» для компании «Тойота Украина». Работа получила «бронзу» в категории «Транспортные средства и автосервис». Этот принт уже побеждал на российском фестивале. Правда, с питерского «Диалога» Тойота привезла «золото». Размещение социального вижуала «Берегите природу – отдыхайте дома» вошло в шорт-лист конкурса «Медиапроекты» как «Лучшее использование медианосителя».
Василий Хомко, копирайтер Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi, автор серии работ «Self-promo 2005»:
«Минимализм в воплощении. Максимализм в идее. В этом отличие «компании идей» от «рекламного агентства». Так вот, Saatchi – это Компания Идей!»