«Рекламный Картель» провёл «День открытых дверей» Volvo
- 23 ноября 2005 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной идеей мероприятия стала подготовка к зиме, подразумевающая укрепление здоровья и обеспечение безопасности на дорогах.
Данной тематике лучшим образом соответствовало оформление зала в осенней стилистике и специальное «осеннее» меню: на полу были расставлены живописные композиции из плодов последнего сбора урожая и домашних заготовок к зиме, а шведский стол в изобилии предлагал гостям морсы из клюквы и брусники, настой шиповника и согревающий глинтвейн.
«День открытых дверей», проведенный в формате национального шведского праздника Дня святого Мартина, был ориентирован на действительных и потенциальных владельцев автомобилей марки Volvo. Консультанты автосалона продемонстрировали преимущества современного модельного ряда и предложили посетителям пройти тест-драйв. Предложением с радостью воспользовались автолюбители, уделив особое внимание почти безграничным возможностям оформления индивидуального интерьера Volvo S60, а также не оставив без внимания и такие модели, как S40, S80, XC70 и XC90.
Многие приглашенные посетили мероприятие вместе с семьей, что оказалось очень кстати: пока мамы и папы прислушивались к рассказу профессиональных менеджеров «Независимости» о передовых системах безопасности автомобилей Volvo и специально разработанной защите для детей, маленьких участников праздника развлекали и задаривали подарками клоуны-аниматоры.
Праздник начался с выступления руководителя направления Volvo ГК «Независимость» Андрея Крылова, который поприветствовал публику и пригласил к участию в конкурсах и тест-драйвах. Затем программу продолжали ведущие, которые не давали гостям скучать и заряжали их энергией и весельем, а также вручали призы от ГК «Независимость». Присутствующих подбадривала ритмичная скандинавская музыка в исполнении приглашенного музыкального коллектива. Апогеем праздника стал большой пирог с гусиной начинкой, да еще и испеченный в форме гуся, за которым немедленно выстроилась очередь из желающих его попробовать. В завершение праздника посетителям было предложено отведать еще одно шведское лакомство, связанное с Днем святого Мартина – spettkaka, пирог, который готовится на основе взбитых желтков с сахаром и выпекается на открытом огне.
«Рекламный Картель» придумал и реализовал идею мероприятия, а также разработал сценарий.