Дэвид Дрога рассудит «Каннских Львов»
- 23 ноября 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дэвид живет в Манхэттэне со своей женой и двумя сыновьями. Помимо семьи и нового бизнеса Дэвид любит все, что связано с Австралией – будь то искусство или окружающая среда |
Дэвид родился и вырос на австралийском лыжном курорте. Сейчас в возрасте 37 лет Дэвид – один из самых влиятельных людей в рекламном мире.
Спустя три года после окончания с отличием Австралийской школы Писателей и арт-директоров (Australian Writers & Art Directors School) он стал партнером и Исполнительным креативным директором агентства OMON в Сиднее. За последующие пять лет OMON дважды завоевывал приз «Австралийское Агентство Года» (Australian Agency of the Year) и четыре раза - приз «Реклама Года» (Ad of the Year).
В 1996 году Дэвид перебрался в Сингапур в качестве Исполнительного креативного директора «Saatchi Сингапур» (Saatchi Singapore) и Регионального креативного директора «Saatchi Азия» (Saatchi Asia). К 1998 году сеть Saatchi стала самой успешной в регионе, а агентство «Saatchi Сингапур» оказалось в эпицентре подобного смещения сил. Издание Media Marketing назвало Saatchi «Региональной Сетью Года», а Advertising Age объявил офис в Сингапуре «Международным Агентством Года». Присутствие агентства стало таким значительным, что оно смогло завоевать 59 из 64 возможных наград на главном и единственном местном фестивале.
Затем Дэвиду позвонили из главного офиса Saatchi с новым предложением. В 29 лет Дэвид стал Исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi в Лондоне. Он зарекомендовал себя, выиграв тендер на обслуживание Sony в Европе – самый прибыльный проект года. В 2002 Saatchi & Saatchi стало первым в номинации «Агентство Года» на Международном фестивале рекламы «Каннские Львы». Позднее в том же году Saatchi & Saatchi назвали «Агентством Года» издания Adage и Adweek.
За шесть лет работы в Saatchi & Saatchi Дэвид получил 45 Львов и 2 Гран-при в Каннах.
В 2003 году на горизонте появились другие возможности, и Дэвид снова упаковал чемоданы. На сей раз местом назначения был Нью-Йорк. Дэвид стал первым Международным креативным директором сети Publicis Network. С тех пор Publicis переживает творческое возрождение на глазах общественности по всему миру. За первые два года руководства Дроги сеть Publicis завоевала в два раза больше Львов на Каннском фестивале, чем за последнее десятилетие.
Дэвид делает акцент в жизни на лидерство и успех, но ценит удовольствие от работы, лояльность и искренность намного выше и гордится разнообразием работ, которые он помог создать. Среди прочих его кампании включают работы для Британской Армии, NSPCC, Toyota, P&G Pampers, HP, Club 18-30, Sony, TBS, Heineken, Monster.co.uk, MMM и Сингапурского флота.
В конце 2005 Дэвид объявил, что покидает свой пост, чтобы основать совместное предприятие с Publicis Group – DROGAFIVE, лабораторию брэндов, идей и развлечений. Открытие ожидается в начале 2006 года. DROGAFIVE будет базироваться в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
«Сегодня Дэвид стал одним из самых талантливых, уважаемых и титулованных творческих звезд, зарабатывая на своем пути в огромном количестве одобрение и почести. Дэвид сделал себе имя в Азии, Европе, а теперь и в США, и его международный кругозор позволяет ему стать идеальным президентом жюри в Каннах», - сказал Тэрри Саваж (Terry Savage), Исполнительный председатель Фестиваля.
Комментируя свое назначение, Дэвид сказал: "Я чрезвычайно польщен возможностью стать Президентом Жюри. Канны всегда были очень добры ко мне, и я надеюсь ответить взаимностью по максимуму".