Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пиво и сигареты заменят лицами кандидатов

Остановки скоро будет не узнать

Специалисты оценивают стоимость изготовления и установки одного остановочного павильона минимум $5 тыс. Другие участники конкурса, ЗАО «БМВ-Медиа в Санкт-Петербурге» и ООО «News Outdoor Санкт-Петербург», с разными оговорками, были не против получения от города «экономически обоснованной компенсации». Всё-таки экономическая выгода от рекламы на остановках общественного транспорта в отдалённых районах вещь не вполне очевидная. Участники рынка прямо указывают, что выигранный компанией тендер экономически не выгоден.

«Реальная» политика

Однако, ситуация может кардинальным образом измениться, если уже в следующем году начнётся политическая предвыборная компания сразу нескольких уровней. Так, например, находившийся на минувшей неделе в Петербурге председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов открытым текстом заявил на встрече с журналистами, что выборы в следующий состав законодательного Собрания Петербурга могут состояться уже в 2006 году.

Как утверждают специалисты, политические компании являются самыми масштабными и экономически выгодными на рынке рекламы. Ни для кого не секрет, что в пиковые моменты предвыборных баталий цены на наружную рекламу возрастают иногда в разы. И всё равно конкуренты даже в этом случае не скупятся. С учётом того, что следующие выборы уже не будут борьбой отдельных кандидатов, а бороться будут только политические партии, то и финансовый ресурс будет на порядок больше, чем при выборах по мажоритарной системе.

СПРАВКА
Где подождать
1378 павильонов ожидания в Петербурге совмещены с торговыми модулями, 655 павильонов ожидания в СПб оснащены рекламоносителями.
Источник: Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб, ООО "Реклама-Центр"
цифры:
Остановки общественного транспорта в Петербурге:
Не оборудованы павильонами ожидания 28%
Оборудованы павильонами ожидания 72%
Источник: Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб, ООО "Реклама-Центр"

Таким образом, вполне вероятно, что одна единственная рекламная компания даст возможность в короткий срок окупить затраты в $3,6 млн. на установку павильонов. А затем, в течение 10 лет, согласно условиям договора, оператор сможет пользоваться нулевым коэффициентом, который предусмотрен правилами ГЦРР для социально значимых видов рекламоносителей, каким, вне всякого сомнения, является остановочный павильон.

«Первый конкурс

Напомним, что первый конкурс, проведенный в апреле Комитетом по печати и Комитетом по транспорту, выиграло ООО "Реклама-Центр", дочерняя структура холдинга "Адамант". Заявки на конкурс подавали также ЗАО "Корпорация "Руан", ООО "ОММ". ООО "Реклама-Центр" получило самый лакомый кусок - компания оборудует 1438 остановок, из них всего 622 - остановки, совмещенные с ларьками, а 816 сейчас не оборудованы ничем: там нет ни скамеек, ни накопителей, ни ларьков. Всего же в городе около 1500 торгово-остановочных павильонов. ООО "Реклама-Центр" разбило программу замены на четыре этапа: в 2005 г. будет установлено 330 павильонов, в 2006 г. - 490 павильонов, 2007 г. - 400 павильонов и 2008 г. - 218 павильонов.

Александр Романов

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте