Пиво и сигареты заменят лицами кандидатов
- 22 ноября 2005 года 08:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Остановки скоро будет не узнать |
«Реальная» политика
Однако, ситуация может кардинальным образом измениться, если уже в следующем году начнётся политическая предвыборная компания сразу нескольких уровней. Так, например, находившийся на минувшей неделе в Петербурге председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов открытым текстом заявил на встрече с журналистами, что выборы в следующий состав законодательного Собрания Петербурга могут состояться уже в 2006 году.
Как утверждают специалисты, политические компании являются самыми масштабными и экономически выгодными на рынке рекламы. Ни для кого не секрет, что в пиковые моменты предвыборных баталий цены на наружную рекламу возрастают иногда в разы. И всё равно конкуренты даже в этом случае не скупятся. С учётом того, что следующие выборы уже не будут борьбой отдельных кандидатов, а бороться будут только политические партии, то и финансовый ресурс будет на порядок больше, чем при выборах по мажоритарной системе.
СПРАВКА |
«Первый конкурс
Напомним, что первый конкурс, проведенный в апреле Комитетом по печати и Комитетом по транспорту, выиграло ООО "Реклама-Центр", дочерняя структура холдинга "Адамант". Заявки на конкурс подавали также ЗАО "Корпорация "Руан", ООО "ОММ". ООО "Реклама-Центр" получило самый лакомый кусок - компания оборудует 1438 остановок, из них всего 622 - остановки, совмещенные с ларьками, а 816 сейчас не оборудованы ничем: там нет ни скамеек, ни накопителей, ни ларьков. Всего же в городе около 1500 торгово-остановочных павильонов. ООО "Реклама-Центр" разбило программу замены на четыре этапа: в 2005 г. будет установлено 330 павильонов, в 2006 г. - 490 павильонов, 2007 г. - 400 павильонов и 2008 г. - 218 павильонов.
Александр Романов