Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Publicis теснит ADV

Это уже четвертый за последние месяцы рекламодатель из Top10, который перешел на обслуживание в PGM. Участники рынка считают, что Publicis становится крупнейшим медиабайером, а прежний лидер — ADV Group — сдает позиции.

О том, что размещать рекламу Nestle в России, Казахстане и Белоруссии будет теперь агентство ZenithOptimedia), «Бизнесу» сообщила вице-президент по корпоративным коммуникациям PGM Наталья Семина.

«Руководство Nestle год назад приняло решение консолидировать функции медиапланирования и медиабаинга в двух агентствах — ZenithOptimedia и MindShare (входит в WPP.— „Бизнес”). Решение было принято головным офисом независимо от локальной компании. Единственное, что они могли выбирать,— между нами и MindShare, и они выбрали нас»,— уточняет Наталья Семина.

«Мы переходим на услуги ZenithOptimedia только со следующего года, хотя во всем мире переход произошел еще в прошлом году. Нам понадобилось больше времени для принятия локального решения»,— добавляет менеджер по рекламе компании „Нестле фудс” Марина Мещерякова. Совокупный бюджет Nestle агентство Media Wise оценивает в $33 млн. Последние 10 лет с Nestle работало агентство Universal Media, входящее в ADV Group. Получить комментарий ADV вчера не удалось.

За последние полгода это уже пятый крупный клиент Publicis Groupe Media (объединяет три медиабаинговых агентства — Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia). В октябре агентство Starcom получило объединенный контракт на медиабаинг на телевидении, в наружной рекламе, в прессе и на радио компаний Coca-Cola и «Мултон» (объединенный рекламный бюджет компаний на 2006 году оценивается примерно в $40 млн); MediaVest займется размещением рекламы «Вымпелкома» на радио и в «наружке» («Бизнес» писал об этом 13 октября). В ноябре о переходе с 2006 года на обслуживание в Starcom объявила компания Avon (Starcom обслуживает Avon в большинстве стран мира). Кроме того, летом в результате глобального тендера PGM получила L’Oreal (совокупный российский бюджет оценивается агентством Media Wise в $50 млн).

Участники рынка считают, что рекламный бюджет Nestle позволит PGM опередить ADV Group, до последнего времени занимавшую лидирующие позиции. «Крупнейшей медиабаинговой группой теперь становится PGM, и складывается впечатление, что ADV теряет свои медийныепозиции. В 2004 году у Initiative (ADV) было 14% рынка, а у Starcom— 13%. Сейчас у Starcom будет больше 15%, при этом от ADV часть бюджетов ушла, а от Starcom не ушел никто»,— говорит исполнительный директор Sorec Media Артем Донец.

«ADV сдает позиции»,— соглашается с ним президент рекламной группы Media Arts Илья Слуцкий.

МАРИНА НОСКОВИЧ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте