Новости ИД «Бурда»
- 19 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Логотип журнала размещен в рекламных материалах акциии и в рекламной кампании в СМИ. В призовой фонд акции входят 4 путешествия на двоих в Лас-Вегас, 100 цветных 14" телевизоров Thomson Life (модели: Urban fashion, Garden, Smooth nature, Style black) и 200 CD-плейеров Thomson LAD 890RC. В подарочный фонд акции входят 50 тыс. оригинальных брелоков.
«Fit For Fun» - информационный спонсор открытия спортивного клуба нового поколения Журнал «Fit For Fun» выступает информационным спонсором открытия в Москве спортивного клуба нового поколения «Fitstudio», которое состоится 20 апреля 2002 года.
«Fit For Fun» с удовольствием поддерживает этот новаторский проект. От всех существующих спортивных клубов «Fitsudio» отличается тем, что расширяет привычные границы возможностей спортивного клуба: посетителям предлагается не только обычный набор фитнес услуг, но и спортивные игры - футбол, волейбол, бадминтон, теннис.
В рамках информационной поддержки «Fit For Fun» разместит на время церемонии открытия клуба баннеры, а также подарит всем гостям майский номер журнала (в продаже с 24 апреля).
Журналы «Мой прекрасный сад» и «Цветы в доме» являются информационными спонсорами 2-ой Международной выставки «Интерфлора», которая пройдёт с 23 по 26 апреля 2002 года в московском «Экспоцентре» в павильоне №2.
На стенде 12 кв.м., где будут представлены журналы, можно будет купить последние номера этих журналов, подписаться на все издания ИД «Бурда» и выиграть призы в беспроигрышной лотерее.
С 26 апреля по 2 мая 2002 года пройдёт рекламная кампания нового журнала ИД «Бурда» - «Лиза. Добрые советы», приуроченная к выходу очередного майского номера журнала.
В течение этого периода будут размещены рекламные ролики:
- на телеканале Ren TV – 15 сек., 6-7 выходов в день в вечернее время;
- на р/с «Русское радио» – 15 сек., 6-8 выходов в день в дневное и вечернее время.