Pro-Vision объявляет о создании нового направления
- 21 ноября 2005 года 05:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Следуя глобальной тенденции усиления развития новых коммуникационных технологий и интерактивных каналов коммуникации, агентство сформировало специальное подразделение, ориентированное на решение маркетинговых задач в этом пространстве.
Тенденции развития современного общества обуславливают появление новых каналов массовой коммуникации. Сегодня, кроме традиционных СМИ и Интернета, прочно вошли в обиход новые средства массовых коммуникаций. К ним относятся мобильные технологии, которые расширили представление о возможностях связи с аудиторией и открыли новые интерактивные способы не только вовлекать потребителя, но и оперативно получать ответную реакцию. При этом интерактивные технологии стремительно развиваются, предоставляя новый коммуникационный инструментарий для решения маркетинговых задач.
Подразделение Interactive Communications, созданное на базе отдела Internet Marketing, сосредоточится на услугах в области Мобильного маркетинга, Hot Line маркетинга и Интернет маркетинга.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications основано в 1998 году и специализируется на комплексном предоставлении услуг в области PR, Event Marketing, Mass Media Monitoring и Interactive Communications.