"AGN-GROUP" завершило BTL-проект для "Новый Жемчуг"
- 21 ноября 2005 года 06:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заказу “Невской косметики” зубная паста была представлена в стоматологические клиниках десяти российских городов: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Омске, Ижевске, Хабаровске и Владивостоке.
Для достижения основных маркетинговых целей - привлечение внимания целевой аудитории к продукции «Новый жемчуг» и формирование лояльности среди потребителей – специалистами агентства разработана и реализована программа BTL-коммуникаций.
На первом этапе были проведены “заочные консультации”: в стоматологических клиниках и кабинетах размещены POSm материалы - глянцевые журналы и полноцветные буклеты с информацией о преимуществах зубной пасты «Новый жемчуг», методах профилактики и лечения зубов.
На втором этапе был организован курс лекций в стоматологических клиниках на тему “Зубные пасты и зубные щетки “Новый Жемчуг” с участием ведущих экспертов – стоматологов. Кроме того, был осуществлен семплинг для стоматологов: в фирменных пакетах была представлена продукция “Нового жемчуга”.
По результатам проекта охват стоматологических клиник составил: в Екатеринбурге - 60, в Перми -70, Челябинске-42, Красноярске - 64, Новосибирске -114, Иркутске - 55, Омске -90, Ижевск-55, Хабаровск-42, Владивосток-24. Общий охват программы насчитывает 7213 врачей-стоматологов.
“Задумка проекта очень интересная и довольно необычная”, - отмечает менеджер проекта “AGN-GROUP” Анастасия Ярошенко. “Врачи стоматологи очень рады такому вниманию со стороны компании «Невская косметика», поскольку с продукцией компании врачи знакомы давно, но не всегда имеют именно научно обоснованную информацию о продукции. После лекций, подготовленных по материалам научных исследований, у стоматологов появилась возможность более грамотно рекомендовать зубную пасту своим пациентам. Многие отмечали, что очень рады тому, что и российский производитель может производить качественный товар по доступной цене”.