Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследователи причешут сетевой хаос

Уже несколько месяцев ходят слухи о первом пришествии TNS на рынок исследований интернет-аудитории России. Недавно TNS Gallup Media представила новый проект по измерению аудитории Интернет — "TNS Web-Index".

По словам Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, основными предпосылками к развитию проекта "TNS Web-Index" стали активные темпы роста объемов рекламы в интернете, возрастающий интерес к данному медиа со стороны рекламодателей, а также актуальность и востребованность данных измерений участниками российского рекламного рынка.

Двусторонее исследование

Исследование "TNS Web-Index" будет состоять из двух частей. Первая часть - так называемое установочное исследование (когда опросы проводятся off-line). По итогам установочного исследования выявляются данные по оценке интернета в целом (общий объем аудитории, место выхода в интернет, частота использования, тип соединения и пр.). Вторым пунктом вступает в работу Интернет-панель (технология исследования online), которая позволит оценить объем аудитории конкретных сайтов, а также социально-демографические характеристики аудиторий.

Установочное исследование планируется провести в целом по России, а также отдельно в Москве. Данное исследование репрезентирует все городское население страны (80,3 млн человек). В Москве — это население, проживающее в пределах МКАД (9,3 млн человек). Интернет-панель будет реализована в Москве. Размер выборки панели составит 2 тыс человек.

СПРАВКА
Что такое TNS Gallup Media TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) основана в 1994 г. Сегодня это из крупнейших исследовательских компаний в области СМИ и рекламы.
С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире.
На российском рынке клиентами TNS Gallup Media является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Gallup Media служат основой для принятия стратегических решений.

На сайтах-участниках исследования TNS установит специализированный "глазик", то есть некий счетчик, который сможет отследить зарегестрированных пользователей на специализированном сайте TNS. Вся остальная информация об их пользовании интернетом будет регистрироваться автоматически и поступать в базу данных TNS Gallup Media.

Ирландцы в помощь

Данная технология разработана TNS совместно с ирландской компанией Bluemetrix. Она успешно реализуется в Европе, а в настоящее время идут переговоры о старте подобного проекта в Китае. По словам Руслана Тагиева, первые данные "TNS Web-Index" будут представлены клиентам TNS Gallup Media в марте 2006 года".

Представители рекламной индустрии инициативу TNS оценивают как положительный тренд. Между тем, рекламисты уже спрогнозировали десятку важнейших трендов Интернет-рекламы на 2006 год.


Ксения Ранчина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте