Компания «Нестле» меняет медиа-агентство
- 21 ноября 2005 года 08:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До 1 января 2006 года эти услуги для «Нестле» в России, Казахстане и Белорусии будет по-прежнему оказывать агентство «Юниверсал Медиа» (ADV Group), которое работало с «Нестле» на протяжении последних 10 лет.
Это решение было принято в рамках глобальной инициативы компании «Нестле» по консолидированию функций медиа-планирования и медиа-покупки в двух агентствах - ZenithOptimedia (Publicis Group) и MindShare (WPP).
Решение о переводе медиа-планирования и медиа-покупки в агентство ZenithOptimedia было принято в результате локального тендера, ставшего частью глобальной инициативы «Нестле».
«Нестле» выражает признательность агентству «Юниверcал Медиа» за многолетнее сотрудничество, высочайший профессионализм и ценный вклад в развитие бизнеса компании в России.