Экспорт идей из Казахстана в США
- 18 ноября 2005 года 09:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особенностью современного общества является ускоренный обмен идеями. В этом контексте стартующая в ноябре 2005 года на ведущих национальных телесетях США и Канады зимняя кампания Head&Shoulders от Procter&Gamble становится беспрецедентным событием. Кампания была разработана на территории Казахстана рекламным агентством Tengri Saatchi&Saatchi. Североамериканский рынок рекламы является лидирующим и наиболее конкурентным во всем мире. Тем значительнее победа команды Tengri Saatchi&Saatchi, которую смело можно назвать уникальной.
Постер:
Эржан Исабаев, генеральный директор Tengri Saatchi&Saatchi: «Мы добились феноменальных результатов. С одной стороны, повторяя путь Колумба, мы сумели вновь открыть Северную Америку с зимней кампанией для Head&Shoulders, полностью разработанной нами, с другой – показали, что креатив, созданный в Казахстане может конкурировать на мировом уровне. Сейчас зимняя кампания для Head&Shoulders помогает одному из наших основных клиентов, компании Procter&Gamble, строить продажи в США и Канаде. Известно, что годовой объем рынка рекламы Соединенных Штатов составляет 130 млрд. долларов, и здесь сконцентрированы лучшие рекламные идеи и игроки. Для агентства из Казахстана, где рекламный рынок начал формироваться лишь недавно, это все равно, что выйти в финал мирового чемпионата по футболу. Победы Tengri Saatchi&Saatchi являются вдохновляющим поводом двигаться дальше, открывая для нас новые возможности. И наш девиз «Нет ничего невозможного» («Nothing is Impossible») становится реальностью».
Сюжет ролика Head&Shoulders Шампунь против перхоти «Снегоочистительная машина»
Сюжет ролика Head&Shoulders Шампунь против перхоти «Дворники»