Конкурс «Студент про PR» завершен
- 18 ноября 2005 года 08:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR-технологий действительно много. Придумать что-то новое в этой сфере трудно. А вот найти новый подход, интересное применение известных методов - это по силам не исключительно специалистам с многолетним опытом работы, но и людям, которые только начинают интересоваться сферой PR. Именно такими организаторы видят подрастающее поколение журналистов – студентов Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко.
Для участия в конкурсе студенты должны были разработать и предоставить на суд жюри PR-программу в одном из двух направлений паблик рилейшнз: политический PR; PR в сети Интернет. По итогам конкурса победителем стал Михаил Гаврилюк, студент ІІI курса отделения редакционно-издательского дела. На суд жюри он предоставила PR-проект в сети Интернет: «Молодежный сайт : путь к знаменитости». Таким образом, стипендия в $100 уже нашла своего владельца.
Ярослав Свиридовский, студент ІV курса отделения журналистики, расписал PR-кампанию в Интернет контрацепции: «Популяризация средств контрацепции с помощью Интернета». По итогам конкурса эта работа заняла второе место, и ее автор награжден стипендией в $50.
Третья стипендия размером $50 присуждена Анне Сокирян, студентке III курса отделения редакционно-издательского дела. С работой «Интернет для автора женских романов» студентка заняла третье место.
Итак, конкурс «Студент про PR» на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко завершен. Редакция портала ProPR.com.ua и сотрудники PR-агентства «Четвертый Рим» поздравляют победителей и искренне желают им дальнейшего развития и достижения высот на поле PR-технологий.
Работы победителей Вы можете увидеть на сайте