Релонч «Златна Тамянка»
- 18 ноября 2005 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 19 ноября 2005 года продукт - преемник под названием «Златна Тамянка» поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией.
По результам исследований ЦА сделан вывод, что название должно подчеркивать местность производства. Отсюда – ЗЛАТНА, что в переводе с болгарского – золотая. Для этих целей предварительно был измененен дизайн этикетки, максимально передающий отношение к местности производства.
Была поставлена задача сформировать восприятие названий вин "Золотая" и "Златная" как вин от одного производителя и одного качества. Златна – это то же, что и Золотая. Для этих целей предварительно был изготовлен пакет со слоганом БІЛЬШЕ ЗОЛОТА, в который упаковывается бутылка. Бутылка в пакете на полке смотрится как подарок. В таком виде продукт продается в ноябре, начале декабря. Поскольку идет Новый Год, тема подарка очень актуальна. С января в производство запускается новый вид в Коллекции о котором информируется потребитель с помощью наружной рекламы.
Слоган ТМ – «ДОДАЙ ЗОЛОТА СПІЛКУВАННЮ».
Суть бренда: общение – это драгоценные, золотые, неповторимые минуты.
Целевая аудитория. Коллекция учитывает предпочтения потребителей в возрасте от 20 лет и выше. Акцент делается на женскую аудиторию со среднем уровнем дохода ($ 100-200).
Жизненный стиль которой:
- Стремятся следовать моде, покупают те продукты, которые широко рекламируют по телевизору и с помощью наружной рекламы.
- Предпочитают «вкусные», «сладкие» вино.
- Любят праздник, общение.
- Понимают, что общение – драгоценные минуты, которые не повторятся.
Особенности свойств и функций. Натуральный и качественный продукт, который производится в ограниченном количестве. Впервые на рынке Украины – Мускатная Тамянка. Традиционные вина Кадарка и Тамянка – в расширенном ассортименте
Рациональная польза от продукта. Прозрачная бутылка, выгодно подчеркивающая натуральный, здоровый цвет вина. Цена ниже, чем у основного конкурента. Оригинальный дизайн этикетки;
Эмоциональная польза. Вино, с которым будничная серая жизнь становится более яркой, насыщенной положительными, солнечными эмоциями. Вино – это отдых. Отдых – это общение. Общение –это золото. Наслаждайтесь минутами драгоценного общения.
И главное, о чем говорит этот бренд – это то, что в нашем современном мире людям просто не хватает времени на общение по душам в компании с чудесным золотым вином. Ведь общение – это те минуты, которые никогда больше не повторятся и они на вес золота.
ЗАТ «Институт Виноделия» с момента появления этой коллекции вин выпустил 1 млн. 300 тыс. бут. В ассортименте коллекции «Тамянка Мускатная» произведена в количестве 600 тыс. бут. «Тамянка Классическая» - 500 тыс. бут., «Кадарка Классическая» - 200 тыс. бут. Торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент до 12 гривен. По прогнозам специалистов, емкость рынка вина в данном сегменте составляет 6 миллионов бутылок в год.
Виноматериалы ЗАТ «Институт Виноделия» для этой коллекции вин поставляет агрофирма «Таврия» и ООО «Качинский+», а также лучшие отечественные первичные предприятия Одесской и Николаевской области.