«Терра» освежает знания
- 18 ноября 2005 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством было поставлено две задачи. Во-первых, донести до потребителя идею актуализации знаний, поскольку энциклопедия подобного масштаба не издавалась со времен Советского Союза («Большая Советская Энциклопедия» вышла в свет почти 30 лет назад). Во-вторых, информировать как можно больше людей об уникальности энциклопедии – все 62 тома вышли одновременно, в ней публикуются самые последние и полные данные, которые не перепечатывались из других изданий, а являются оригинальным трудом ее авторов.
Креативная идея была реализована в серии видеороликов, которые вышли в эфир 1 ноября на каналах НТВ и ТВЦ, и будут транслироваться до конца года. Параллельно проходит размещение рекламы на радио, в прессе и интернете. Слоган кампании: «Полная ревизия знаний».
Сюжет ролика "Япония" в 6 кадрах:
Сюжет ролика "Бизнес":
Сюжет ролика "Спорт":
Также издательство «Терра» является спонсором передачи «Своя игра» на НТВ, где победитель получает полный сборник энциклопедии.
Рекламной кампании в СМИ предшествовали PR-акции, включающие в себя пресс-конференцию и новостные сюжеты на телевидении и радио, статьи в прессе.
Творческая команда:
АК Magic Box
Ирина Морозова – креативный директор, копирайтер;
Олег Поваров – директор по стратегическому планированию;
Мария Кравцова – арт-директор;
Татьяна Попова – менеджер по работе с клиентами;
Константин Трошин – продюсер агентства.
Продакшен Park Production
Андрей Комолятов – продюсер;
Алексей Розенберг – режиссер;
Андрей Томашевский – второй режиссер;
Илья Овсенев – оператор;
Олег Литвишко – композитор;
Максим Глебов, Оамер Вернер – актеры (главные).