Нововведения на фестивале «Каннские Львы 2006»
- 17 ноября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Промо Львы» - новая награда за творческие заслуги в таких областях, как стимулирование продаж (в т.ч. розничный маркетинг), природоохранное проектирование, реклама в точках продаж и СМИ. Новое жюри конкурса «Промо Львы» будет судить работы, призывающие к мгновенному действию, и награждать Львами самые свежие творческие идеи.
Независимый президент возглавит отдельное жюри в секции «Наружная реклама». Это позволит более корректно судить представленные работы на основании их заслуг в соответствующей области. На результаты не повлияет то, как эти работы рассматривались бы в номинации «Пресса». Независимый президент жюри возглавит судейство двух конкурсов – «Фильм» и «Пресса».
Новая награда – «Медиа Агентство Года» - будет присуждена агентству, которое получит самый высокий балл за работы, представленные в секции «Медиа Львы». Награды «Агентство Года», «Директ-маркетинговое Агентство Года» и «Интерактивное Агентство Года» будут присуждаться по результатам подсчетов всех наград, полученных агентством.
Из-за устойчивого роста числа представленных работ в номинации «Медиа Львы» в 2006 году будут вручаться Золотой, Серебряный и Бронзовый Львы. С момента появления этой номинации в 1999 году количество выдвигаемых работ выросло с 421 до 1076.
В номинациях «Фильм», «Наружная реклама» и «Печатная реклама» вводятся две новые категории. Категория «Домашнее хозяйство» будет подразделяться на «Чистящие средства» (например, стиральный порошок, отбеливатель) и «Другое» (клей, батареи, и т.д.), а категория «Туалетные принадлежности и фармацевтические препараты» теперь будет разделена на «Туалетные принадлежности» (зубная паста, средства для бритья и т.д.) и «Товары с аптечного прилавка» (аспирин, витамины и т.д.).
В дополнение к обширной программе семинаров фестиваля в следующем году пройдет 10 мероприятий, курируемых авторитетными специалистами и посвященных важным вопросам рекламной индустрии. Каждый семинар рассчитан на 75-100 посетителей, которые могут зарегистрироваться заранее в режиме онлайн на сайте .
К Конкурсу Молодых Креаторов, которые соревнуются в категориях «Печатная реклама» и «Кибер Львы», прибавится категория «Фильм». Конкурирующие команды должны будут за 72 часа создать 30-секундные ролики для мобильных телефонов, рекламирующие благотворительную или некоммерческую организацию, название, цель, стратегия и целевая аудитория которой не будут разглашаться до брифинга.