Новый глава службы маркетинга в «Пекарe»
- 17 ноября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре этого года на должность руководителя службы маркетинга компании «Пекарь» была назначена Гарнова Оксана.
Госпожа Гарнова родилась в 1971 году в Ленинграде. В 1996 году окончила Санкт - Петербургский Университет Экономики и Финансов по специальности «коммерция», получив квалификацию «экономист».
Профессиональную деятельность начала в 1996 году в Ассоциации торговых компаний «Родос М» в качестве специалиста по импорту. На протяжении 1998 – 1999 гг. работала специалистом по логистике в компании «ФМ Лоджистик Нева». В 2000 г. была приглашена в «Дирол Кэдбери» на должность регионального маркетинг - координатора по Северо-западному региону. В числе успешно реализованных проектов, разработкой которых занималась Оксана Гарнова, следующие: разработка и осуществление региональной комплексной программы по выводу на рынок нового продукта – леденцов «Дирол Дропс»; проведение промо – акции для конечных потребителей в супермаркетах Санкт – Петербурга «Колесо Фортуны». Проведение данной акции позволило увеличить продажи на 200%. С 2004 по 2005 гг. занимала должность менеджера по торговому маркетингу по России и СНГ в ООО «Лиф» (торговые марки «Минтон», «Чувитс», «Тупла»).
В компании «Пекарь» с ноября 2005 года. Причиной прихода в компанию послужило, по словам г-жи Гарновой, «желание реализовать профессиональный потенциал в рамках сильной, динамично развивающейся российской компании–производителя».
Постоянно повышает профессиональный уровень, принимая участие в специализированных тренингах, семинарах, выставках и конференциях. В настоящее время получает степень MBA в «Открытой Школе Бизнеса».
На протяжении последних двух лет Оксана Гарнова активно увлекается йогой. Внимательно отслеживает появление последних литературных новинок. Из современных писателей предпочитает творчество Фредерика Бегбедера. Не замужем, воспитывает дочь.
Принимая решение о назначении, руководство компании «Пекарь» стремится продолжить успешную реализацию маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, и преумножить достигнутые результаты.
ОАО «Пекарь» учреждено в 1913 году «по Высочайшему повелению Государя Императора». Сегодня «Пекарь» занимает лидирующие позиции на рынке по многим направлениям, ежегодно выпуская свыше 26 000 тонн продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. Компании принадлежит более 90% петербургского рынка шоколадно-вафельных изделий. География поставок компании «Пекарь» охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран.
В основе деятельности ОАО «Пекарь» лежит обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции. Компания «Пекарь» первой из кондитерских предприятий региона внедрила международную систему контроля качества, основанную на принципах HACCP (Hazard analysis and critical control points). Ассортиментный ряд продукции насчитывает более ста наименований. По данным маркетинговых исследований, «Пекарь» является лидером по индексу доверия потребителей в Северо-Западном регионе.