Первая Международная выставка визуальной рекламы AdExpo представлет новые технологии
- 18 апреля 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Что же такое AdExpo? С одной стороны, еще одна новая выставка, к которой пока только присматриваются. Этим, наверное, объясняется небольшое число экспонентов. С другой, - это первая международная, к тому же и специализированная выставка. Кстати, для проведения AdExpo была создана компания с одноименным названием.
Основные экспоненты AdExpo – те, кто специализируется на креативе, производстве, наружной рекламе. Ну и тематические СМИ, разумеется.
Генеральный спонсор – табачная компания Imperial Tobacco, а также Торговый дом «Шатер», PepsiCo, Guinness, British Airways и другие. Как нам представляется, табачная компания сделала изящный маркетинговый ход, выступив спонсором первой международной выставки, посвященной рекламе. Ильгам Талипов, директор по продажам и маркетингу AdExpo, отметил отличительные особенности мероприятия: иностранные экспоненты (около 25 процентов), новые западные и российские технологии и оригинальные концепции.
Представлены несколько запоминающихся стендов, среди которых особенно выделяются ярко-оранжевый We R.SIGNS и Трактир площадью 200 кв.м., где всем друзьям Farbis можно перекусить и провести переговоры. Эти и другие экспоненты можно увидеть еще сегодня и завтра. Для профессиональных участников в рамках выставки проводятся семинары. Первый день – 16 апреля – был посвящен технологиям в наружной рекламе, вчерашний – продажам и продвижению. Сегодня участники семинаров будут говорить о креативе, дизайне и технологиях.
Вчера наибольшее количество посетителей привлек бизнес-семинар «Особенности использования интернета в качестве рекламоносителя». Организатор – Avesta Design Studio. Цель – рассказать, как сделать бизнес в интернете успешным, продажи и маркетинг – эффективными.
Начавшись в 15 часов в конференц-зале, семинар плавно переместился на стенд организаторов. И если бы не окончание рабочего дня, продолжался бы до позднего вечера. Совсем кратко, о чем говорилось на семинаре.
Федор Вирин (SpyLog) представил Российский интернет в цифрах, полностью отразив основную статистику. О целях создания, путях продвижения и основных направлениях интернет-маркетинга рассказала Анастасия Птуха (Step-by-Step). Организаторы семинара Avesta Design Studio продемонстрировали современные технологии, уникальные особенности информативной визуализации. Евгений Леховицкий представил лучшие работы студии и рассказал о преимуществах флеша в интернет-рекламе.
Выступление Арсена Ревазова (IMHO VI) было посвящено проблемам онлайновых агентств и сайтов, возникающих в процессе привлечения рекламодателей. Арсен привел эффективные примеры рекламных решений, перечислил способы решения проблем.
Вадим Юренков (Рамблер) на примере одного из старейших и крупнейших порталов – Рамблера – продемострировал: рекламные возможности крупной площадки, реакцию посетителей на общественно-значимые события, примеры контекстно-зависимой рекламы.
Алексей Катков (интернет-портал и бесплатная почтовая служба Mail.ru) также поведал о возможностях и способах интернет-рекламы.
Один из законов бизнеса гласит: «если вы не разиваетесь – вы умираете». В выступлениях на вчерашнем бизнес-семинаре были приведены примеры и исследования, которые показывают, что Сеть все более используется как канал ведения бизнеса и становится привлекательной для рекламодателей. В любом случае, возможности интернета и способы подачи рекламы обладают неоспоримыми преимуществами в сравнении с традиционными формами рекламы. А для привлечения рекламодателей помимо баннеров нужно придумывать новые, более эффективные форматы рекламы, а также надежные способы измерения реакции и эффективные тарифные модели.
Закончился второй день выставки фуршетом. Организаторы и участники общались и отдыхали. А в амфитеатре Гостиного Двора, украшенного британским флагом и портретом королевы Елизаветы, проводился благотворительный аукцион, играл оркестр и начиналась шоу-программа. Второй день работы, да и выставка в целом, по мнению большинства участников, отличались хорошей организацией и содержательной программой.
Соб. инф.