Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первая Международная выставка визуальной рекламы AdExpo представлет новые технологии

Сегодня выставка продолжает свою работу. Масштабное мероприятие, которое проходит в Гостином Дворе и построено в виде Рекламного Города, в первый день посетили 700 участников, ко вчерашнему дню количество посетителей превысило 2 тысячи. Впервые в России регистрация проводилась по системе штрих кодов. Бедж стал не только пропуском и визитной карточкой. На каждом стенде был установлен электронный сканер, с помощью которого информация о посетителях считывалась в банк данных владельца экспонента.

Что же такое AdExpo? С одной стороны, еще одна новая выставка, к которой пока только присматриваются. Этим, наверное, объясняется небольшое число экспонентов. С другой, - это первая международная, к тому же и специализированная выставка. Кстати, для проведения AdExpo была создана компания с одноименным названием.

Основные экспоненты AdExpo – те, кто специализируется на креативе, производстве, наружной рекламе. Ну и тематические СМИ, разумеется.

Генеральный спонсор – табачная компания Imperial Tobacco, а также Торговый дом «Шатер», PepsiCo, Guinness, British Airways и другие. Как нам представляется, табачная компания сделала изящный маркетинговый ход, выступив спонсором первой международной выставки, посвященной рекламе. Ильгам Талипов, директор по продажам и маркетингу AdExpo, отметил отличительные особенности мероприятия: иностранные экспоненты (около 25 процентов), новые западные и российские технологии и оригинальные концепции.

Представлены несколько запоминающихся стендов, среди которых особенно выделяются ярко-оранжевый We R.SIGNS и Трактир площадью 200 кв.м., где всем друзьям Farbis можно перекусить и провести переговоры. Эти и другие экспоненты можно увидеть еще сегодня и завтра. Для профессиональных участников в рамках выставки проводятся семинары. Первый день – 16 апреля – был посвящен технологиям в наружной рекламе, вчерашний – продажам и продвижению. Сегодня участники семинаров будут говорить о креативе, дизайне и технологиях.

Вчера наибольшее количество посетителей привлек бизнес-семинар «Особенности использования интернета в качестве рекламоносителя». Организатор – Avesta Design Studio. Цель – рассказать, как сделать бизнес в интернете успешным, продажи и маркетинг – эффективными.

Начавшись в 15 часов в конференц-зале, семинар плавно переместился на стенд организаторов. И если бы не окончание рабочего дня, продолжался бы до позднего вечера. Совсем кратко, о чем говорилось на семинаре.

Федор Вирин (SpyLog) представил Российский интернет в цифрах, полностью отразив основную статистику. О целях создания, путях продвижения и основных направлениях интернет-маркетинга рассказала Анастасия Птуха (Step-by-Step). Организаторы семинара Avesta Design Studio продемонстрировали современные технологии, уникальные особенности информативной визуализации. Евгений Леховицкий представил лучшие работы студии и рассказал о преимуществах флеша в интернет-рекламе.

Выступление Арсена Ревазова (IMHO VI) было посвящено проблемам онлайновых агентств и сайтов, возникающих в процессе привлечения рекламодателей. Арсен привел эффективные примеры рекламных решений, перечислил способы решения проблем.

Вадим Юренков (Рамблер) на примере одного из старейших и крупнейших порталов – Рамблера – продемострировал: рекламные возможности крупной площадки, реакцию посетителей на общественно-значимые события, примеры контекстно-зависимой рекламы.

Алексей Катков (интернет-портал и бесплатная почтовая служба Mail.ru) также поведал о возможностях и способах интернет-рекламы.

Один из законов бизнеса гласит: «если вы не разиваетесь – вы умираете». В выступлениях на вчерашнем бизнес-семинаре были приведены примеры и исследования, которые показывают, что Сеть все более используется как канал ведения бизнеса и становится привлекательной для рекламодателей. В любом случае, возможности интернета и способы подачи рекламы обладают неоспоримыми преимуществами в сравнении с традиционными формами рекламы. А для привлечения рекламодателей помимо баннеров нужно придумывать новые, более эффективные форматы рекламы, а также надежные способы измерения реакции и эффективные тарифные модели.

Закончился второй день выставки фуршетом. Организаторы и участники общались и отдыхали. А в амфитеатре Гостиного Двора, украшенного британским флагом и портретом королевы Елизаветы, проводился благотворительный аукцион, играл оркестр и начиналась шоу-программа. Второй день работы, да и выставка в целом, по мнению большинства участников, отличались хорошей организацией и содержательной программой.


Соб. инф.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте