Ace Target регионами прирастать собирается
- 17 ноября 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ее цель состоит в улучшении клиентского сервиса при реализации масштабных национальных программ, повышении качества работы на местах.
Осуществление программы будет поэтапным. Ace Target предложит некоторым своим региональным партнерам заключить договор о долгосрочном сотрудничестве. Региональный партнер сможет выбрать из нескольких статусов: региональный представитель агентства, эксклюзивный представитель агентства или филиал Агентства. Каждому статусу будет соответствовать свой набор прав и обязанностей.
Представительства Ace Target получат постоянную информационную, рекламную, обучающую поддержку. Acе Target будет стремиться к унификации стандартов оказания BTL-услуг среди своих партнеров. Таким образом расширение сети представительств позволит повысить качество обслуживания клиентов. Кроме того, коммуникация с региональными заказчиками станет удобнее без повышения цен на услуги.
В настоящее время у Ace Target четыре офиса: В Москве, Нижнем Новгороде,
Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Каждый офис имеет подразделения для разработки и реализации проектов, а также
техническое оснащение
для эффективной работы.
Основные виды деятельности Ace Target: стимулирование сбыта для конечных потребителей,
стимулирование товаропроводящей сети, мерчендайзинг, организация специальных событий,
проведение комплексных кампаний продвижения с использованием технологий интегрированных
маркетинговых коммуникаций.
Ace Target активно работает с торговыми марками компании Sun Interbrew: «Клинское»,
«Сибирская корона»,
«Stella Artois», «Beck’s», «Staropramen». Среди постоянных клиентов агентства компании
«Русский продукт»,
Группа компаний «Нижегородский масложировой комбинат», торговая компания «Ферреро
Руссия» ,
ресторанная компания «RP-Com» (рестораны «Гудман», «БельВиль», «Колбасофф»), табачная
фабрика «Балканская звезда».