"Event нашей жизни"
- 17 ноября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Чтобы помнили... Акции Event Professionals
25 октября, на улицах Москвы появились памятники великим гениям из мира финансов
Оранжевая BTL-революция захлестнула Новосибирск. Искрой стало открытие салона сотовой связи "Связной" |
- И, да и нет. Но интересно – это точно. Я могу в последнюю минуту поменять долго обсуждаемую концепцию, потому что она "не в туда". Да и в общении я не всегда "белая и пушистая"…
- С чего началась история Event Professionals?
- С огромного желания работать. Работать по другому. Работать в одной команде. Все, у кого на визитках значится аббревиатура EP!, - трудоголики, ориентированные на успех, и каждый - уникальная личность.
- Event Professionals появилось в рамках Euro Press в январе 2004 г. и за столь короткое время заработало себе репутацию агентства, составляющего достойную конкуренцию старожилам рынка. В чем секрет успеха?
- Наверное, в том, что мы никогда не ставили себе задачу продать клиенту безрогую, безногую корову, если не на молоко, так на мясо. Это бесперспективный путь. Мы действительно ищем пути реализации задач, которые ставятся перед нами. Используя различные инструменты маркетинга, мы стараемся создать для потребителя такое восприятие продукта, при котором в душе останется яркий след. Это как рыбу ловить, хотя я не люблю сравнение с рыбалкой: выбери рыбное место, правильно подбери снасти и самое главное – воспользуйся верной наживкой.
Первый наш год был очень трудный. Можно сказать, что мы ориентировались в пространстве. Некоторые очень и очень удачные концепции, которые мы предлагали, так и оставались не востребованными, и зачастую в отсутствии имени у агентства. Впрочем, были и несомненные удачи. Этот год – более успешный. Целая серия коммуникационных и креативных решений воплотились в жизнь.
- Каких, например? Я знаю, что в одной из своих акций, вы использовали собак в качестве рекламоносителей, а на улицы города подбрасывали кошельки?
- Ну, да. Но про оранжевую провокацию для "Связного" говорить не буду – про эту акцию достаточно много писали. Скажу только "Спасибо" компании "Связной" за изрядную долю авантюризма, которая позволила им согласиться на наше предложение.
Из проектов, реализованных совсем недавно, отмечу празднование 10-летия инвестиционной группы "Капиталъ". Это один из забавных случаев в практике, когда на входе, совершенно не понимаешь, что будет на выходе.
- Что Вы имеете в виду?
- Бриф, из которого следовало: "сделайте нам что-нибудь, в рамках консервативных традиций, средствами BTL". По мнению половины моих коллег "дело было безнадежным". Но я дико люблю слова "невозможно" и "безнадежно", трудности дают адреналин…
Самое интересное, что даже в таком скучном мире, как финансовый, всегда можно найти человеческую сущность. Капиталы ведь создавались личностями. Так что решение нашлось простое и эффективное, из разряда моих любимых – идешь по улице и вдруг…памятник! Мы решили, что opinion lider’s для такой авторитетной компании, как ИГ "Капитал" могут стать Великие Капиталисты, кто заработал свой капитал, начав с нуля. Утром 25 октября мы открыли "бронзовые изваяния" Дональду Трампу, Генри Форду, Джону Рокфеллеру и другим, включая Савву Морозова.
Впрочем, "бронза" была нанесена с помощью грима, а роль изваяний – сыграли живые актеры, стоявшие на пьедесталах с надписями: "Великому Гению Капитала в День своего 10-летия. ИГ "КапиталЪ". Эта идея была усилена с помощью организации игры в эфире радиостанции "Серебряный дождь", где в течение дня, вместе с сообщениями о 10-летии кампании, появлялись короткие истории-загадки об образовании известных Капиталов.
- С Вами просто работать?
- И, да и нет. Но интересно – это точно. Я могу в последнюю минуту поменять долго обсуждаемую концепцию, потому что она "не в туда". Да и в общении я не всегда "белая и пушистая"…
- Вы упомянули об адреналине. Экстримом не увлекаетесь?
- Практически с самого детства. Туристический кружок, где я училась плавать на байдарках. Школа дельтапланеризма и парашютизма. Ну а сейчас, сноуборд. За окном первый снег выпал, а внутри уже все орет: "КАТАТЬСЯ!". Но прежде ММФР…
- В чем роль агентства в ММФР?
- РА Euro Publicity – стратегический партнер 15 ММФР. На наши "хрупкие плечи" легла ответственность за церемониальные и развлекательные события фестиваля. Все – от концепции, идеи, сценария, до непосредственного воплощения… Что радует, так это работа с потрясающими партнерами - коллегами по цеху: звуковые партитуры создает студия "Эго Про", видео картинки – Лин-Арт, техобеспечение – ТВ-аудио. В общем, крепкая команда и профессионалов, от общения с которыми испытываешь массу положительных эмоций.
- Это будет нечто отличное от предыдущих мероприятий ММФР?
- Да. Если честно, мы крепко подумали, прежде чем рискнуть поработать на ММФР. Смущала прежде всего аудитория. Рекламисты – народ взыскательный и циничный - катком переедут, следа не останется. Но если рассматривать фестиваль как некий итог рекламного года, а в этом году и 3-х пятилеток, то есть о чем говорить. Каждый день, в жизни каждого российского рекламиста, есть вещи, которые его смешат, радуют, напрягают, и некоторые из этих вещей – настоящие рекламные мифы. Это и легло в конечном итоге в сценарий церемонии Открытия, которая получила название "Сказки о рекламе".
- А более подробно?
- Не могу. Но обещанный "стриптиз" будет – обещаем вывести на сцену очень голую женщину
- А Закрытие?
- Закрытие будет посвящено "Истории одного юбилея", то есть истории ММФР. И многие из тех, кто делал российскую рекламу, появятся в этот день на сцене. Перефразируя классика: "Время собирать камни…".
- Кто будет вести церемонию?
- Как и прежде, будут вести Антон Комолов и Ольга Шелест.
- С церемониями понятно. А вечеринки? Это ведь неформальное общение?
- Вечеринки продолжат тон, заданный церемониями. В первый день мы постараемся создать уютную и доверительную атмосферу. Ведь, как показали отзывы людей, посещавших предыдущие вечеринки ММФР, им не хватало именно неформальности общения. Ну, а с закрытием…приходите – увидите.
- Есть сомнения по поводу организации?
- Какие тут сомнения? До фестиваля осталось всего-ничего. Тут не до сомнений!
Биография Елены Давыдовой
Образование – Ярославский Государственный Театральный Институт. Актерский факультет.
В разное время работала на радиостанциях "Европа плюс" (Ярославль), корреспондентом музыкально-информационного агентства InterMedia, PR -директором группы "Манго-Манго", а также имела постоянную event-практику (Free-Lance).
С 2000 - 2001 гг. - Директор по рекламе и PR развлекательного комплекса "В-69"
С 2001 – 2003 гг. – перешла на работу в Pr& BTL агентство Trade Mate (ГК "Релиз") в качестве менеджера специальных проектов, а в последствии заместителя генерального директора
С 2004 гг. - Euro Publicity, генеральный директор Event Profeccionals
Участвовала в таких проектах, как:
Фестиваль касакадеров "Прометей" (2000гг) - PR-директор
Men’s Heath Winter Cup – PR-директор и др.
Увлечения: сноуборд.
Фильм, который произвел впечатление: "Пиноккио" Роберта Бениньи
Книги: Макс Фрай "Хроники Ехо", Шекспир "Сонеты", Ф.Г. Лорка
Журнал: "Доски" (о сноуборде).
Елена Ендягина
Сайт 15-го ММФР www.festival.ru