Осенний PRIME-тайм в Португалии
- 16 ноября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема конгресса – «Социальная ответственность, корпоративные ценности и корпоративное гражданство». Однако у российских участников сложилось мнение, что единого представления об этих понятиях в Европе пока нет. И многие иностранные специалисты в области связей с общественностью до сих пор предпочитают увязывать социальные инвестиции с текущей прибылью компании.
На нынешнем осеннем конгрессе в столице Португалии собралось около 50 студентов из 8 европейских стран-участниц ассоциации PRIME – Великобритании, Германии, Испании, Литвы, Польши, России, Румынии, Словении. Российская делегация была представлена пятью студентами: Евгением Ядрышниковым (МГУ, 5й курс), Александрой Архиповской (СПбГУ, 5й курс), Евгенией Теслер (РГГУ, 4й курс), Юлией Цветковой (МГИМО, 3й курс), Александрой Уваровой (МГУ, 1й курс).
Представители PR-сообщества Лиссабона выступали с докладами и мастер-классами. Среди спикеров можно выделить генерального директора коммуникационного агентства YoungNetwork Joao Duarte с его «медицинским» кейсом на тему популяризации профилактики проказы в обществе, директора департамента планирования, бюджетирования и контроля лиссабонского метрополитена (Metropolitano de Lisboa) Luis Almeida с докладом о социальной политике компании.
Проблемы, затронутые на конференции, как и ожидалось, вызвали бурную дискуссию. Выйдя за границы, очерченные организаторами, участники обсуждали вопросы этики и «разумного эгоизма», пытались определить приоритетные области для инвестиций и, конечно, не забыли о социальной ответственности в сфере образования.