Link.Ru стал контекстным и открыл офис в Москве
- 16 ноября 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно пресс-релизу Link.Ru, теперь пользователям системы стал доступен контекстный показ рекламных элементов. Отныне клиент может указать перечень слов, которые должны присутствовать на странице, где будет публиковаться его реклама. Кроме этого, Link.Ru также начал предлагать рекламодателям такие форматы, как текстовый блок, поп-андер, баннеры 100*100, 120*60, 468*60, 240*400, 600*90, 720*60. Рекламные элементы с одинаковой ценой теперь показываются равномерно в равных долях.
Сейчас, по собственной информации компании, Link.Ru присутствует более чем на 5000 независимых площадок, среди которых — Sport.Ru, «Вебпланета», Finmarket.Ru, AbsolutGames.Ru, другие проекты РОЛ, и обслуживает несколько сотен клиентов.
Яна Ильина, менеджер по рекламе Link.Ru, в интервью «Вебпланете» сказала, что крупные клиенты присутствуют в небольшом количестве, основу составляют средний и малый бизнес, частные предприниматели. Она также отметила, что среди них есть «финансовые организации, занимающие верхние строчки рейтингов (банки, инвесткомпании, брокеры, форексники), агентства недвижимости, хостинг-провайдеры — небольшие и крупные, продавцы бытовой и компьютерной техники, медицинские услуги от лидеров рынка, логистические услуги по России, автодилеры».
Сейчас Link.Ru совершает около 3 млн показов рекламных элементов в сутки. Число уникальных пользователей, которые видят рекламные баннеры системы, составляет несколько сотен тысяч человек.
По собственным оценкам компании, сейчас Link.Ru занимает не более 2% рынка. Однако в конце следующего года компания планирует захватить 5–7% рынка. По словам Яны Ильиной, объем рынка контекстной рекламы в этом году составит $30-$33 млн. Прогноз на следующий год — $50-$55 млн.
В ближайшее время Link.Ru начнет распространение и доставку припейд карт, которые позволят внести средства на счет Link.Ru. Кроме этого, вниманию общественности будет предложена поисковая система для площадок, размещающих код Link.Ru. «Поиск позволит более нацеленно выдавать текстовые рекламные блоки на каждой конкретной площадке», — заявила Ильина в интервью «Вебпланете».