The Gate Worldwide решило покончить со "священными коровами" в рекламе
- 16 ноября 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вчера, как сообщает , международное рекламное агентство The Gate Worldwide разместило рекламу собственных услуг в , где весьма наглядно покончило с несколькими "священными коровами" в рекламном бизнесе. Среди анахронизмов прошлого, подлежащих расправе, значились "Заголовок никогда не должен быть агрессивным", "Оплата услуг рекламного агентства должна быть почасовой", "Если у тебя талантливая голова, то ты можешь вести себя, как захочешь" (на сайте можно найти полный список).
Текст под заголовкам "Смерть всем священным коровам" объясняет новую систему компенсации клиентам, которая включает страховку от неудачной идеи, неэффективной реализации рекламной кампании и т.д.
Стоит отметить, что творческую идею этой рекламы нельзя назвать свежей. Источником вдохновения скорее всего стала обложка журнала National Lampoon за январь 1973 года под заголовком "Если вы не купите этот журнал — мы убьем этого пса".