"Горячий вклад. Холодный расчет."
- 16 ноября 2005 года 08:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках кампании "Горячий вклад . холодный расчет" были созданы и ,
а также макеты печатной рекламы.
Петр Дикарев, творческий директор РА "Petra":
- Ощущение приближающегося Нового Года должно чувствоваться везде, даже в серьезных банковских услугах. Необходимо было выделиться среди множества выгодных предновогодних предложений и акций, которые в скором времени заполнят информационное пространство.
Выход нашелся быстро. Совместная генерация идеи с клиентом, и концепция готова! Использовали "экстренную", репортажную подачу: первые страницы газет со звучными заголовками, а также закадровый голос диктора новостей. Конечно же, не обошлось без главного новогоднего персонажа - Деда Мороза, в роли которого выступил представитель заказчика - Шупенко Михаил, заместитель начальника управления маркетинга ОАО "Сибакадембанк".
Творческий директор: Пётр Дикарев
Фотограф: Владимир Дубровский
Монтаж, графика: Антон Болгаченко
Композитор: Юрий Дударев
Дизайн: Павел Вознюк