Голосование жюри PROFI
- 16 ноября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Голосование проходило по следующим номинациям:
- печатная реклама
- этикетка и упаковка
- оригинальный рекламоноситель
- рекламное фото
- неприянтый креатив
Процесс голосования сопровождался «жарким» обсуждением работ. Единогласно подверглись критики работы, в которых в полной мере участниками не был предоставлен коммуникационный бриф, который предлагается заполнить на этапе регистрации работы.
Подводя предварительные итоги голосования, Оргкомитет приводит интересную статистику: Средний балл, полученный работами по представленным выше номинациям:
2003 год
Печатная реклама – 4,89
Упаковка и этикетка – 5,55
Оригинальный рекламоноситель – 3,85
Рекламное фото – 8,37
Неприяный креатив – 4,18
2004 год
Печатная реклама – 6,16
Упаковка и этикетка – 4,79
Оригинальный рекламоноситель – 3,83
Рекламное фото – 4,95
Неприяный креатив – 5,01
2005 год
Печатная реклама – 5,56
Упаковка и этикетка – 5,79
Рекламное фото – 6,61
Неприяный креатив – 4,52
В этом году в ходе бурного обсуждения, жюри было принято решение дисквалифицировать все работы, представленные в номинации « оригинальный рекламоноситель» поскольку не одна из работ, не отражает значения номинации, в которой представлена.
Напоминаем, что шорт-лист финалистов премии PROFI будет объявлен 21 ноября на официальном сайте премии .
Юрцвайг Дмитрий (Русь - банк) и Савицкий Максим (УралСиб)
Митько Василий (Сибур - Русские шины)
Жаворонков Николай (компания Ядран) и Скуратов Кирилл (Уральские Авиалинии)