«ПозиTVзация всей страны»
- 16 ноября 2005 года 08:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Euro RSCG Moradpour информирует о результатах своей .
Предпосылки акции:
- невысокие по сравнению с основными конкурентами показатели дистрибуции в страте А
- высокие показатели знания бренда и меньшее, по сравнению с основными конкурентами, число тех, кто его пробовал
- увеличение доходности бренда за счет увеличения доли рынка более прибыльных SKU (алюминиевая банка)
Краткий механизм акции:
- Бутылка (стекло, ПЭТ) «Ярпиво», приз под крышкой, получение приза в ЦВП или по почте
- Алюминиевая банка «Ярпиво», при накоплении 15 уникальных зеленых ключей можно послать их на А/Я и по итогам недели первые 10 получают сертификат на установку комплекта спутникового телевидения НТВ+, первая 1000 приславших ключи на А/Я DVD диск с любимым фильмом (каждую неделю на протяжении всей акции). 15 ключей так же можно в любой момент обменять в ЦВП на банку пива.
Призовой фонд:
- 20 домашних кинотеатров (плазменная панель+комплект домашнего кинотеатра)
- 1620 сертификатов спутникового телевидения НТВ+
- 100 000 DVD дисков с популярными фильмами
- 120 000 банок призового пива
Коммуникации:
- национальное ТВ с усилением в ключевых регионах
- наружная реклама
- метро
- интернет ресурсы
Результаты акции:
- увеличение доли бренда «Ярпиво» в среднеценовом сегменте на 1%п.п.
- увеличение доли банки на 4%п.п. в сегменте баночного пива
- увеличение численной дистрибуции и фэйсинга в городах страты А
- рост показателя offtake выше сезонного
- общее количество выданных призов составило 72% от заявленного призового фонда.
Особенности акции:
- благодаря специально разработанной схеме логистики и контроля весь призовой фонд попал в розничную торговлю, причём распределение призового фонда по стратам и регионам соответствовало их значимости для компании. Исключение составила только часть акции связанная с алюминиевыми банками.