Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ПозиTVзация всей страны»

Euro RSCG Moradpour информирует о результатах своей .

Предпосылки акции:

- невысокие по сравнению с основными конкурентами показатели дистрибуции в страте А

- высокие показатели знания бренда и меньшее, по сравнению с основными конкурентами, число тех, кто его пробовал

- увеличение доходности бренда за счет увеличения доли рынка более прибыльных SKU (алюминиевая банка)

Краткий механизм акции:

- Бутылка (стекло, ПЭТ) «Ярпиво», приз под крышкой, получение приза в ЦВП или по почте

- Алюминиевая банка «Ярпиво», при накоплении 15 уникальных зеленых ключей можно послать их на А/Я и по итогам недели первые 10 получают сертификат на установку комплекта спутникового телевидения НТВ+, первая 1000 приславших ключи на А/Я DVD диск с любимым фильмом (каждую неделю на протяжении всей акции). 15 ключей так же можно в любой момент обменять в ЦВП на банку пива.

Призовой фонд:

- 20 домашних кинотеатров (плазменная панель+комплект домашнего кинотеатра)

- 1620 сертификатов спутникового телевидения НТВ+

- 100 000 DVD дисков с популярными фильмами

- 120 000 банок призового пива

Коммуникации:

- национальное ТВ с усилением в ключевых регионах

- наружная реклама

- метро

- интернет ресурсы

Результаты акции:

- увеличение доли бренда «Ярпиво» в среднеценовом сегменте на 1%п.п.

- увеличение доли банки на 4%п.п. в сегменте баночного пива

- увеличение численной дистрибуции и фэйсинга в городах страты А

- рост показателя offtake выше сезонного

- общее количество выданных призов составило 72% от заявленного призового фонда.

Особенности акции:

- благодаря специально разработанной схеме логистики и контроля весь призовой фонд попал в розничную торговлю, причём распределение призового фонда по стратам и регионам соответствовало их значимости для компании. Исключение составила только часть акции связанная с алюминиевыми банками.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте