Агентство DSC – Strategic Communications организует презентацию книги "Основы медиапланирования" для РА Sorec-Media
- 18 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За последнее десятилетие “Основы” стали первым изданием в российской рекламной практике, которое системно и всесторонне анализирует проблемы планирования медиа-кампаний. Это единственный профессиональный учебно-методический рессурс на русском языке, одобренный и офицально рекомендованный Комиссией по лицензированию ВУЗов при IIA. В России остро ощущается нехватка исследований столь высокого класса.
Цель презентации – ознакомление аудитории с книгой, которая ляжет в основу библиотеки русскоязычной профессиональной рекламной литературы. На мероприятии, наряду с автором, выступят:
• Президент РАРА Владимир Евстафьев;
• Президент Международной ассоциации рекламы Борис Еремин;
• Ректор Международного Института Рекламы, проф. Василий Никулин;
• Президент РА Sorec-Media Армен Туманян;
• Проф. соц.ф-та МГУ, начальник инфомационно-аналитического отдела Media Service Video International Виктор Коломиец.
Презентация книги В.Бузина "Основы медиапланирования" проводится рекламным агентством Sorec-Media при содействии Международной ассоциации рекламы (IAA) и Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА).
Организационная и информационная поддержка презентации оказывается агентством DSC - Strategic Communications.
Дополнительную информацию можно получить у Андрея Поляковского или Елены Гудковой. Тел/факс: 250-5432; 251-7251; E-mail: domina@stratocom.ru