Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Imageland представило "гламурные деликатесы"

Экспозиция под названием “The Taste of Art” проходила в галерее Artplay в Москве с 2 по 9 ноября 2005 г.

В основу работ фотографа легла идея эстетического голода как мотива для творчества. В роли арт-объекта – мясные деликатесы, шедевр современного кулинарного искусства. Выставка состоялась при поддержке Клинского мясокомбината, известного российского производителя мясных деликатесов.

Экспозиция состояла из трех основных серий: “Голод”, “Лучшая рыба – это…” и “Fleshion story”. Концепция выставки была эклектичной и в то же время идеологически выдержанной – работы Дмитрия Донского выполнены в направлениях pop art и ready made, уже ставших классикой. Линза объектива открыла в привычных предметах скрытую сущность, показывая, как может измениться восприятие, если внимательнее присмотреться к окружающему миру. Гламур и хай-тек, модные аксессуары и блюда, экзотические интерьеры и модели, гирлянды мраморных туш и «правильный» бутерброд, сфинкс и машина времени – все это переплелось в “The Taste of Art”.

Идея выставки и ее воплощение принадлежат агентству Imageland PR. Партнером выставки выступил Клинский мясокомбинат, который любезно предоставил Дмитрию Донскому свою продукцию и интерьеры для проведения фотосессий.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте