Россияне начали копить деньги на новогодние праздники
- 15 ноября 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главная задача кампании - напомнить россиянам об основном преимуществе Чеков American Express: в случае потери, кражи или повреждения деньги, обращенные в Чеки, можно восстановить. Уже знакомый российским телезрителям рекламный ролик, посвященный Чекам American Express для хранения дома, с октября демонстрируется на каналах НТВ и ТНТ. Видеоряд дополнен сообщением о том, что Чеки American Express можно купить в отделениях крупнейших российских банков без комиссии. Новый виток рекламной кампании Чеков American Express на телевидении пришелся именно на те месяцы, когда вопрос накопления и сохранения денежных средств стоит особенно остро.
Традиционно россияне совершают крупные покупки в сентябре, а с октября начинают откладывать деньги на новогодние праздники – на покупку подарков или на поездки. Поэтому в осенние месяцы перед многими встают два серьезных вопроса: как не потерять свои сбережения и как их раньше времени не потратить.
Чеки American Express являются продуктом массового пользования. Но как показывают собственные исследования компании American Express, Чеками особенно часто интересуются молодые активные люди 25-45 лет, при этом в 2005 году значительно чаще за более подробной информацией о продукте стали обращаться женщины и жители российских регионов. Портрет потребителя Чеков стал определяющим фактором при выборе телеканалов – НТВ и ТНТ – и распределении выходов рекламного ролика в их эфир.
Рекламный ролик Чеков American Express для хранения дома увидят зрители программ различных жанров – от развлекательных ток-шоу до серьезных общественно-политических передач. Наиболее часто ролик будет появляться во время трансляции самых рейтинговых программ, предназначенных для семейного просмотра – вечерних отечественных сериалов и реалити-шоу. С не меньшим вниманием компания American Express отнеслась к дневной аудитории – зрительницам ток-шоу и различных сериалов, которые транслируются в дневное время. Именно женщины традиционно распоряжаются семейным бюджетом, а Чеки American Express для хранения дома – удобный инструмент управления домашними финансами.
Реклама на телевидение является неотъемлемой частью комплексной информационно-образовательной программы по Чекам American Express в России. Программа основана на концепции 360º и состоит из различных элементов, таких как информационная поддержка на местах продаж, совместные проекты с российскими банками, связи с общественностью и другие маркетинговые инициативы. Успех стратегии продвижения Чеков American Express в России был отмечен премией БРЭНД ГОДА/EFFIE в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги» в октябре 2005 года.