Исполнился год PR-департаменту Интернет-Агентства Promo.Ru
- 16 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
PR-департамент Агентства одним из первых начал развивать и внедрять новое направление на рынке public relations - установление и поддержание связей с общественностью своих клиентов с использованием возможностей online среды. Данная услуга пользуется все возрастающим спросом: за 2001 год было реализовано 15 крупномасштабных online проектов. На начало 2002 года уже проведено 19 акций, заключены договора и достигнуты договоренности на осуществление еще порядка 20 online акций. Одновременно с online проектами, департамент, отвечая запросам своих клиентов, реализует традиционные offline-акции и кампании. Сотрудниками департамента был проведен ряд пресс-конференций, пресс-ланчей, презентаций, а также - конкурсов, "джазовых" вечеринок и проч. В активе PR-департамента разработка креативных концепций развития связей с общественностью и продвижения брендов для своих клиентов, проведение психологических тренингов и оказание консалтинговых услуг. По словам Татьяны Герасимюк (tatyana@promo.ru), руководителя PR структуры Агентства: "Перспективы роста рынка интегрированных PR сервисов (online/offline) великолепны; и с позиции профессиональных возможностей, и с финансовой точки зрения. Уверенно создавая и развивая данный сегмент, наше Агентство оказалось уже по истечении одного года на лидирующих позициях". Тимофей Бокарев (tim@promo.ru), генеральный директор Агентства Promo.Ru комментирует: "Весь потенциал сети Интернет раскрывается для клиентов именно в случае комплексного сочетания различных форм маркетинговых коммуникаций. Именно поэтому наше Агентство выделяется на рынке Рунета самым обширным спектром связанных между собой услуг и решений: от исследований и консалтинга до PR".
На сегодняшний день, в клиентском портфолио PR-департамента Агентства представлены коммерческие структуры различных областей экономики:
- интернет-проекты: интернет-бюро путешествий Avantix.ru (бронирование билетов и гостиниц online), платежная система "Кредит-Пилот", система тендеров в Интернет - iTenders.ru, центр туристских путешествий Matisse.ru, виртуальный выставочный центр КВЦ "Сокольники", информационный портал "Рубрикон", интернет-магазин Podarki.com и другие;
- известные бренды на различных рынках: Московская Игровая Система "Джекпот", инвестиционно-строительная компания ОАО "Квартал", фармакологическая компания Solvay Pharma, производитель летней одежды класса "люкс" - компания "Gottex"; Торгово-Промышленная Палата "Израиль - Россия и СНГ", компания Delta Credit, компания "Независимость", Депозитарий АКБ "Росбанка", Группа EAST LINE, компания ITE LLC - выставочный бизнес и другие.
За год существования, PR-услугами Агентства воспользовалось более 30 компаний. Большая часть клиентов сотрудничает с PR-департаментом Агентства на долговременной основе. Созданный за год коллектив состоит из молодых, энергичных и квалифицированных PR-менеджеров, консультантов, аналитиков и креаторов. Суммарный опыт работы ведущих специалистов отдела равен 18 годам, как они сами шутят - возраст "трудовых подвигов и мечтаний".