НАСТА проводит федеральную рекламную кампанию на телевидении
- 15 ноября 2005 года 08:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания проводится в период с 14 ноября по 20 декабря 2005 на федеральных телевизионных каналах – Первом, РенТВ, Спорт, 7ТВ и ТВЦ. Кроме того, реклама будет размещена на региональных телеканалах в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске и Екатеринбурге. Продолжительность рекламных роликов – 30 и 10 секунд.
Цель рекламной кампании – донести до потребителя важную мысль: НАСТА не только выплатит, сколько надо, но и сделает все, чтобы максимально нивелировать моральные издержки клиента при страховом событии.
Рекламный ролик НАСТА снят креативным агентством «Инстинкт», входящим в группу BBDO Russia Group.
«Данная рекламная кампания рассматривается руководством НАСТА как составная часть стратегии компании по развитию розничных продаж на все территории Российской Федерации, – говорит Олег Ульянский, вице-президент по маркетингу, – и именно поэтому в своей рекламной политике мы постоянно возвращаемся к теме страхового сервиса. Конкурировать с другими компаниями на уровне рациональных преимуществ продукта нельзя: любая «продуктовая» находка мгновенно тиражируется рынком. А быстро скопировать систему сервиса практически невозможно.»