«25 кадр» для DIM’a
- 15 ноября 2005 года 19:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Французский лейбл DIM, производящий бельё и одежду – один из немногих брэндов, имеющих настоящую (а не урожденную пиар-отделом) историю/легенду. Однако на российском рынке DIM существует относительно недолго, а активную, наступательную маркетинговую политику начал вести совсем недавно.
Естественно, что с расширением бизнеса у «штаба» российского представительства лейбла возникла необходимость в постоянном получении самой свежей и объективной информации о «своём» сегменте рынка одежды. В частности, требовалось (и требуется) идеальное знание потенциальной «покупательской аудитории». Возраст, доходы, fashion-предпочтения и прочее многое. Получалось, что перед руководством лейбла одновременно появились две стратегические задачи – продать очередную коллекцию, не обладая при этом необходимой для продаж информацией. Второй задачей было добыча этой информации.
РА «25 кадр» предложило своё решение (следует отметить, что у «25 кадра» уже имелся опыт работы с DIMом – агентство адаптировало для России рекламные видео-ролики лейбла, занималось размещением рекламной продукции DIMа и т.д.). Центральным (европейским) офисом были заказаны рекламные фото-сессии.
При этом «на гонорарах» не экономили, пригласив признанных маэстро жанра. Ведь требовалось создать не только и не столько информационно-рекламный продукт, но произведения, имеющие собственную художественную ценность – такие, которые привлекали бы к себе внимание априори. Далее «25 к.» построило промо-сайт DIMа (и его новой коллекции), на котором эти работы были размещены.
Зайти на сайт
Также на сайте была вывешена анкета, ответы на вопросы которой требовались «DIM-штабу». Для «активизации/стимуляции» заполняемости анкет посетителями объявлен конкурс для участников опроса, с весьма солидным призом. (Автомобиль) В результате только в течение первой недели существования сайта было заполнено более 2000 анкет. Дальнейший темп роста этого числа позволяет предположить (даже по самым(!) скептическим оценкам), что через три месяца (время, отпущенное на рекламную кампанию) будет заполнено не менее 40 000 анкет.
В итоге, было создано новое рекламное пространство, принадлежащее только заказчику. Во-вторых, был инициирован интерес потенциальных покупателей к продукту. В третьих, экономились весьма существенные средства – ведь для проведения социологического исследования такого масштаба в не-виртуальной реальности потребовались бы совершенно титанические усилия и затраты.