Российское OMD стало партнером Sara Lee International
- 14 ноября 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В России обслуживанием компании займется OMD Media Direction (входит в BBDO Russia).
Международная сеть OMD выиграла тендер на обслуживание Sara Lee International в Европе. Общая стоимость контракта может составить порядка 250 млн.евро. С января 2006 года агентство будет предоставлять услуги по разработке коммуникационных и байнговых стратегий для всех брендов Sara Lee International, осуществлять медиа планирование и медиа закупку СМИ, в том числе интернет.
Sara Lee International рассчитывает таким образом добиться централизованной координации медийной активности в Европе и совместно с OMD повысить ее эффективность и оптимизировать расходы.на рекламу.
По условиям контракта OMD становится эксклюзивным партнером Sara Lee International на территории Европы. Агентство будет обслуживать офисы компании в 16 странах, в том числе и в России. Российским партнером компании Sara Lee International выбрано агентство OMD Media Direction.
Sara Lee International – европейское подразделение компании Sara Lee Corporation, крупнейшего производителя кофе, чая, кондитерских изделий, косметики для тела и др. потребительских товаров.
OMD Media Direction: входит в группу компаний BBDO Russia и в международную сеть OMD, Omnicom Group. В 2004 году OMD Media Direction заняло 4-е место по обороту в России: $139 мл. долларов согласно оценке журнала "Индустрия рекламы". В числе клиентов агентства такие компании как Avon, Арнест, Билайн, Bayer, Весна, Bonduelle, Castorama, DaimlerChrysler, GE, Imperial Tobacco, Лебедянский, LEK Pharmaceuticals, Millagro, Pepsi Co (компании Pepsi Bottling Group и Frito Lay), Perfetti Van Melle, Siemens Mobile и д.р.