Форум «Реклама в печатных СМИ»
- 14 ноября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Предстоящий форум организован при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации (WAN), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российского отделения Международной рекламной Ассоциации (IAA), предстоящее событие объединит директоров по рекламе, директоров по маркетингу издательских домов, газет, журналов - ведущих специалистов России в области рекламы в печатных СМИ.
В форуме примут участие около 150 человек. В течение двух дней пройдут пленарные заседания круглые столы и мастер-классы. Атмосфера диалога, свободного обмена мнениями о состоянии и динамике развития рынка печатных СМИ, ценовой политике изданий, организации и оценке эффективности работы рекламного отдела, позволят всем участникам найти оптимальные решения для своей компании.
На Форуме «Реклама в печатных СМИ» ADVER Press 2006 выступят: Евгений Абов, вице-президент WAN, ГИПП, директор по издательским проектам «Проф Медиа»; Сергей Котов, начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС); Борис Еремин президент Российского отделения IAA; Владимир Евстафьев, Вице-Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей (АР); Глеб Прозоров, директор по рекламе «Ведомости»; Максим Пугачев, директор по рекламе ИД «АиФ»; Юлия Селюкова, директор по маркетингу «Ведомости».
Форум «Реклама в печатных СМИ» ADVERPRESS 2006, организует компания abcForum.
C более подробной информацией Форуме «Реклама в печатных СМИ» ADVERPRESS 2006 можно ознакомиться на официальном сайте Форума
.