OPTIMA DMG для «Мултон»
- 14 ноября 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Название бренда имеет четкую семантическую ассоциацию с целевой аудиторией, понятно группе влияния (родители). В наименовании бренда обыгрывается также и фруктовая тема.
Упаковка сока стилизована под детские кубики. Крупные буквы, указывают на название фрукта, из которого состоит сок, либо на соединительный предлог, союз.
Маленьких детей привлекут яркие, красочные изображения овощей и фруктов, а детям постарше «Ясли-Сад» поможет сделать первые шаги в изучении алфавита.
Концепция марки характеризуется тезисом: «Заботливо и нежно, как в ясельках. Пейте сок, учите буквы, растите здоровыми и умными».
Идея названия и концепции бренда – Виктор Кузьмин
Арт-директор – Дмитрий Ершов