Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-акция: Майкл Джексон на винной этикетке

На скандальной этикетке бутылки "Jesus Juice" изображена фигура человека, очень похожего на Майкла Джексона, в позе распятого. Сходство человека с узнаваемой по многим клипам кожаной перчаткой и приспущенной на лоб шляпой со знаменитым певцом и танцором обеспечило популярность марке ещё до появления этого вина сорта Merlo на прилавках.

За скандальной "Jesus Juice" стоят актрисса Даун Вестлэйк (Dawn Westlake) и продюссер Брюс Рейнс (Bruce Rheins). Отметим, что Брюс Рейнс долгое время работал на канале CBS продюсером вечерних выпусков новостей. Именно он весьма пристрастно освещал ход судебного разбирательства с Майклом Джексоном. Напомним, что певцу инкриминировалось совращение несовершенолетних и спаивание их алкоголем.

Вестлэйк и Рейнс решили вывести на рынок эту марку вина в январе 2004 года, спустя 2 месяца после ареста певца и вскоре после того, как арестованный использовал выражение "напиток Иисуса", имея в виду то вино, которым он якобы угощал своих несовершенолетних гостей.

1 октября "Винодельня Рейнс-Вестлэйк" подала заявку в Патентную Службу США с просьбой зарегистрировать эту марку, сообщает . Также на утверждение была подана и скандальная этикетка.

Лишним доказательством того, что это скорее шоу- нежели бизнес-проект, является тот факт, что компаньоны активно ищут партнёров, готовых вложить деньги в развитие лэйбла. Обязательным условием к сотрудничестиву по словам создателей марки является "развитое чувство юмора" у потенциальнеых партнёров. Также сообщается, что Рейнс и Вестлэйк уже готовы продать права на "Напиток Иисуса".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте