Leo Burnett Kazakhstan вывело на рынок новую ТМ масла
- 11 ноября 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ролик делали для полномасштабного запуска совершенно новой ТМ.
Цель агентства была добиться максимальной осведомленности названия продукта среди молодых домохозяек, покупающих масло. Так как продукт стоит в средней ценовой категории (ближе к премиальной) — 200 тенге (около 41 рубля), то важно было рассказать о том, что масло делается с особенной заботой о каждой семечке, в результате потребителям достается самое лучшее.
Сегодня сюжет ролика и фраза «оппачки, семачки» стали уже крылатыми… это можно увидеть по отзывам в казахстанском интернете.
Скачать (1,4MB, MPG) |
Рабочая группа: Сергей Радионов — креативный директор Элина Жданова — арт директор Виталий Волков — копирайтер Ирина Медеушеева — эккаунт менеджер Инна Кантемирова — продакшн менеджер
Общий смысл ролика — «Масло Лето изготовлено из самых отборных семечек»