Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Leo Burnett Kazakhstan вывело на рынок новую ТМ масла

Ролик делали для полномасштабного запуска совершенно новой ТМ.

Цель агентства была добиться максимальной осведомленности названия продукта среди молодых домохозяек, покупающих масло. Так как продукт стоит в средней ценовой категории (ближе к премиальной) — 200 тенге (около 41 рубля), то важно было рассказать о том, что масло делается с особенной заботой о каждой семечке, в результате потребителям достается самое лучшее.

Сегодня сюжет ролика и фраза «оппачки, семачки» стали уже крылатыми… это можно увидеть по отзывам в казахстанском интернете.

Скачать (1,4MB, MPG)

Рабочая группа: Сергей Радионов — креативный директор Элина Жданова — арт директор Виталий Волков — копирайтер Ирина Медеушеева — эккаунт менеджер Инна Кантемирова — продакшн менеджер

Общий смысл ролика — «Масло Лето изготовлено из самых отборных семечек»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте