Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г.

После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году?В каком направлении двинется рынок?

1. Создаваемые пользователями медиа станут более привлекательными для рекламодателей. Речь идет о подкастинге, блогах и вики. Такие проекты станут еще более популярными, а рекламодатели начнут серьезно задумываться о возможностях проведения рекламных кампаний для узкоспециализированных микросообществ. Новые технологии облегчат доставку рекламы, включая фильтрацию контента для защиты от показов рекламы на нежелательных страницах.

2. Рекламодатели продолжат перебрасывать бюджеты с традиционных рекламных каналов в интернет по мере того как Сеть становится все более привычной для пользователей и совершенствуются инструменты для управления рекламными кампаниями. Уже сейчас Google продает рекламы больше, чем любая телевизионная или печатная сеть в мире. В 2006 г. наступление интернет-рекламы продолжится на всех фронтах.

3. Рекламодатели, кабельные провайдеры и маркетинговые эксперты будут сотрудничать, чтобы бороться с так называемым «эффектом TiVo». Как известно, цифровые видеомагнитофоны (TiVo — это самый популярный цифровой видеомагнитофон в Америке) позволяют поставить любую трансляцию «на паузу», после чего «промотать» рекламу. Естественно, что при возможности все зрители так и делают. Поэтому эффект от ТВ-рекламы неуклонно снижается. Противоядие против этого — создание интерактивной рекламы, интегрированной в телешоу, и использование онлайновых инструментов для обратной связи со зрителями.

4. Брэндинг вызовет следующую волну роста поисковой рекламы. Даже эта специфичная категория рекламы перейдет в интернет. Поисковые сайты будут получать заказы на брэндинговую рекламу от онлайновых и оффлайновых агентств.

5. В 2006 г. появятся более приемлемые модели локального мобильного маркетинга, в том числе в странах за пределами США, например, в Индии и Китае.

6. Новые технологии продвинутого таргетинга позволят увеличить эффективность онлайновой рекламы. Рекламодатели будут все активнее использовать поведенческий, географический, демографический и другие методы таргетинга.

7. Рекламные технологии станут лучше вписываться в математические формулы. Новые инструменты для обработки и анализа данных сделают управление кампаниями более точным и предсказуемым. Математический инструментарий также поможет выработать новые рекламные модели.

8. Япония станет следующим фронтиром для поисковой рекламы и интерактивного маркетинга. В этом году рынок онлайновой рекламы в Японии вырос на 20% до $1,7 млрд (второй по объему рынок в мире после США), однако расцвет поисковых технологий здесь придется на следующие 12 месяцев.

9. Мобильные операторы начнут эксперименты с новыми рекламными моделями, чтобы увеличить свою прибыль и не быть зависимыми только от услуг голосовой связи. В частности, начнутся эксперименты с рекламными видеороликами на мобильниках. Служба SMS будет использоваться в маркетинговых целях для поддержания контакта с клиентами, как сейчас для этого используется электронная почта.

10. Ценовые модели с оплатой за качество (например, совершенная покупка) продемонстрируют реальную значимость поискового маркетинга как главного канала продаж.

Специалисты уверены, что в следующем 2006 году рост интернет-рекламы продолжится с новой силой. Будем надеяться, что эти прогнозы оправдаются по крайней мере в России.

Анатолий Ализар

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте