Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nike сыграл в футбол с американским самолюбием

Рекламный текст Nike явно "внутреннего применения"

В то время, как в России продолжают разбираться в причинах невыхода в финальную часть чемпионата мира, в США набирает обороты пропаганда футбольных успехов сборной команды этой страны. В преддверии поездки в Германию, куда США завоевали путёвку, компания Nike разместила рекламный текст, который утверждает, что футбол стал игрой американцев. Игра национальной сборной России к сожалению не привила болельщикам из РФ привычки гордиться ею, поэтому текст произведёт впечатление более сильное на соотечественников, чем на представителей из других футбольных держав. Публикуем выдержки из этой дискуссионной рекламы спонсора сборной команды США:

"Игра, для которой нужны лишь мяч и ноги, захватила все американские парки и дворы. Стала частью нашей культуры, такой же традиционной как салют на День Независимости или индейка на День Благодарения. Это настоящий бум! Это взрыв!

Мы – страна, где более 17,000,000 людей играют в футбол. Это больше всего населения Голландии. В два раза больше населения Португалии.

Наша национальная сборная в десятке лучших на планете. Меньше 20 лет назад, даже островные государства-карлики, где ручьи зовутся реками, не упускали возможности закатить нам мяч. Они смеялись над нами.

Сегодня эти же Соединённые Штаты собираются в Германию играть на чемпионате мира.

Да, есть те, кто ещё ненавидит наших футболистов. Но мы разрешаем им ненавидеть нас. Пусть они кричат, сколько пожелают. Первая поправка (Конституции - прим. ред) даёт им право на это. Но нет ничего в этом мире, что заставило бы нас их слушать.

"Не вставай у меня на пути" призывают агитобои для рабочего стола на специально созданном . Пока можно утверждать на 100% только одно: сборная России на их пути точно не встанет.

И не важно, что Франция смотрит на нас сверху вниз, или Бразилия, или Англия посмеивается над нами; не важно даже, есть ли разница в потенциале команд или нет, главное, что мы, американцы, имеем твёрдую и известную на весь мир веру в то, что, если мы захотим чего-либо, мы этого добъёмся".

Полный текст доступен на

В рамках широкомасштабной кампании вокруг спонсорства Nike сборной команды США создан также , где под энергичную футбольную видеонарезку этот текст читает диктор.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте