Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Большой шок с «ШОК XXL» - новая рекламная кампания от Lowe Adventa

Ее разработкой и реализацией занималось творческое агентство Lowe Adventa, при активной поддержке бренд-группы компании Nestlé.

Подростки любят привлекать к себе внимание, им необходимо показать и доказать, что они уже не те мальчики и девочки, какими их воспринимают взрослые (родители, учителя, старшие по возрасту люди). «Шокирующее» поведение позволяет им самоутверждаться как в глазах друзей, так и взрослых. Креативная концепция бренда – «с большим «ШОК»-ом ты способен на многое» – соединяет желание подростков выделиться - c новым большим размером батончика. Слоган кампании – «Большой ШОК способен на многое. Большой ШОК – это по-нашему!».

Режиссером ролика выступил арт-директор агентства Виталий Шепелев, который выбрал для съемок баскетбольную площадку в центре Москвы.

Этот ролик уникален, т.к. при его производстве были применены новые технологические приемы Рассказывает продюсер Lowe Adventa Юрий Медведев: «Технология производства графики, которую мы решили использовать для нашего ролика не совсем обычна, во многом это можно было назвать экспериментом, своеобразным ноу-хау . Хотелось создать что-то совсем нехарактерное для нашего рынка и для бренда, а также привлекательное для подростков, и идея как раз позволяла нам сделать это. Сцену игры на площадке мы снимали тремя камерами одновременно, причем одна из них крепилась на 25-метровом экране, наши герои, имитирующие движения обезьян, были одеты в специальные хромакейные костюмы зеленого цвета. Актеры (кстати, для этой части ролика мы использовали профессиональных каскадеров) сначала отыграли всю будущую графическую картину , состоящую из 13 сцен. После этого, на основе отснятого материала все действо отстраивалось в 3D пространстве, воссоздавалось все: площадка, мелкие детали, персонажи, динамика движений. Затем, трехмерное пространство и персонажи анимировалась. И, наконец, последний этап работы – «пересчет» отстроенного и анимированного материала в плоское 2d пространство. Во многом из-за графики, пост-продакшену данного ролика было отдано огромное количество времени, т.к. такая техника была применена в России впервые».

Рекламная кампания уже идет на телевидении и продлится в течение нескольких месяцев.

Команда Nestle:
Group Brand Manager – Ольга Лоскутова
Brand Manager – Юлия Феньковская

Команда Lowe Adventa
Креативный директор – А.Бренер
Режиссер/Арт-директор: В. Шепелев
Копирайтер: Н. Ромашова
Директор группы по работе с клиентами: О.Мишина
Менеджер по стратегическому планированию: М.Добров
Менеджер по работе с клиентами: А. Монахова
Ассистент менеджера по работе с клиентами: Г. Вощинский
Продюсер: Ю. Медведев

Продакшн: Chilli
Продюсер – Анна Кочанова
Режиссер – Виталий Шепелев (Lowe Adventa)
Композитор – Иван Марковский

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте