«Троллейбус низменных желаний»
- 10 ноября 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новосибирск. 31 октября 2005 года. Смеркалось. Непривычно теплый для осенней Сибири рабочий день заканчивался для горожан, возвращением домой привычными маршрутами. Именно в это время и было выбрано командой “Проffkoм” для того, что бы привлечь максимальное внимание зрителей.
К традиционно переполненным в часы пик остановкам медленно подъезжал не традиционно оформленный троллейбус: яркая окраска, воздушные шарики и иллюминация. Многие подумали, что муниципалитет выделил транспортникам дополнительные бюджеты на обновление троллейбусного парка и предвкушая комфортную поездку, готовились к посадке.
Но, стоило троллейбусу поравняться с остановкой, люди понимали, что темные стекла, на которых красовались образы различной “нечисти” и странные речитативы, раздающиеся из рупоров не доведут до добра - раскрывались двери, раздавались страшные крики, из дверей валил красный дым.
После чего, остановка стремительно наполнялась лезущей из всех дверей “нечистью”.
А красные черти ослепляли внимание огромными языками пламени. Люди заворожено останавливались в ожидании того, что же будет дальше.
“Слуги смерти” выносили гроб, в котором закованный в кандалы лежал заключенный и кричал: “Где моя свобода-а-а-а!”
Оказывается, что таким эпатажным образом, к своей спонтанно собравшейся публике появлялся ведущий этой интересной акции – известный фееричный шоу-мен Николай Иванов.
А дальше…..только хуже! Ведущий покинул гроб и “нечисть” стала хватать и пытаться уложить ничего не подозревающих людей на его место - в гроб!
Причем сразу по несколько человек в один! В основном, конечно, это были девушки. А потом, “нечисть” измеряла рост жертвы и размер гроба. И только в этот момент, подготовленная фееричным ведущим публика понимала, что таким образом “Евросеть” поздравляет горожан с “Хэллоуином” и проводит розыгрыш мобильных телефонов - тем, кому гроб окажется в пору, полагался в подарок мобильный телефон.
“Слуги смерти” и белые мумии делали свое дело, принося и укладывая в гробы новых и новых жертв!
А демонические обезьяны “прессовали” жертв в гробах, что бы они в них вошли по размеру и исполняли ритуальные танцы под всполохи огня и оглушительны вопли нечисти.
Когда же, наконец, жертвы нужного размера были найдены, проводилось торжественное вручение телефонов. И вся “демоническая процессия” с улюлюканием и музыкальным сопровождением…
(цитирование близко к тексту):
“Ниже самых низменных желаний –
Цены на товар в “Евросети”,
А народ всегда халява манит,
Там и встретимся!
Счастливого пути!
…снова погружалась в троллейбус и продолжала свое темное шествие, оставляя восторженных и изумленных зрителей со своими эмоциями, которыми они еще долго обменивались после отъезда процессии. А те, кого вихрь праздника захватил в свои кружева, продолжали бежать за троллейбусом до его следующей остановки. Так, один особенно запомнившийся организаторам мальчик умудрился пробежать от площади Калинина до площади Ленина!
Удивительно, но таким образом, акция силами одной команды была проведена во многих “рейтинговых” по пассажиропотоку местах города, что, кроме нестандартности, тоже является своеобразным рекордом, ведь, “троллейбус низменных желаний” проехал по маршруту: “Площадь Калинина”, “метро Гагаринская”, “Дом Офицеров”, “площадь Ленина”, “Дворец Связи “Евросеть””, метро “Студенческая”, “площадь Маркса” – галерея “Фестиваль”, “Башня”, “Восход”, “ГПНТБ”, “Красный проспект” и завершил акцию там же где и начал на “площади Калинина”.
При этом на Восходе вся процессия вместе с гробами посетила австрийскую пивоварню, чем немало удивила посетителей, а на площади Калинина процессия подобным же образом “пожелала приятного аппетита! ” посетителям “Нью-Йорк Пиццы”.
Акция реально “зажгла” эмоции и “поставила на уши” практически весь город!
Заказчик данной акции компания “Евросеть”, а провела акцию, образовавшаяся меньше года назад, BTL –команда “Проffkoм”.
Председатель: Евгений “Профессор” Ануфриев Член “Проffком” и автор идей: Николай Иванов
: ) Очень не плохо для “новичков” BTL рынка!
Именно поэтому, о том, как эта эпатажная акция смогла дойти до реализации и каким образом это новая команда сразу смогла выдать такое качество в ближайшее время читатели рекламных ресурсов смогут найти ответ в интервью с председателем “Проffкома” Евгением “Профессором” Ануфриевым.
Игорь Борисов
no limits creative director
Фотографии используемые в репортаже предоставлены компанией “Проffком”.