«Три поросенка» преобразился
- 10 ноября 2005 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Торговая марка «Три поросенка», принадлежащая ООО «РПК», является одной из крупнейших федеральных марок замороженных продуктов в России. С 1999г. продукты под маркой «Три поросенка» успели приобрести лояльность покупателей в российских городах-миллионниках.
Перед CORUNA Branding Group была поставлена задача укрепить позиции марки на рынке замороженных продуктов. Для решения поставленной задачи был разработан новый слоган торговой марки и выполнен рестайлинг логотипа.
Слоган марки - «Для Вас и для ребенка» - указывает на то, что детские продукты питания производятся из самого лучшего сырья, проходят строгий контроль качества, а значит, подходят и для всей семьи. При работе над логотипом было принято решение сделать его лаконичным, но при этом сохранить веселый игровой характер марки.
Было:
Стало:
Помимо рестайлинга торговой марки CORUNA Branding Group разработала дизайн упаковки линии мини-пельменей и блинчиков «Три поросенка», которые будут выведены на рынок в декабре 2005г.
Менеджер проекта – Дмитрий Крутиков
Арт-директор – Валентина Чистова
Копирайтер – Влад Оршер
Дизайнер – Ирина Иванова