«Эффективное управление рекламой – 2005»
- 10 ноября 2005 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ДЕНЬ 1
9.00 – 10.00 Регистрация участников. Кофе
10.00 – 10.15 Приветственное слово к участникам конференции. Юлия Пирогова, главный редактор журнала «Реклама: теория и практика», член IAA, к. ф. н., профессор МИР
Пленарное заседание 1. Разработка медиастратегии: выбор конкурентоспособного медиамикса, распределение бюджета
10.15 – 10.45Планирование рекламной стратегии. Константин Антипов, генеральный директор, РА «Абертон».
10.45 – 11.15 Медиамикс: исследовательский подход. Тимофей Барсов, генеральный директор, «КОМКОН–медиа»
11.15-11.45 Пресса как эффективный инструмент коммуникации при минимальном бюджете. Живой пример, ставший историей. Продвижение Sitronics. Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям, ЗАО «Ситроникс»
11.45 – 12.10 Кофе-брейк
Пленарное заседание 2. Использование традиционных рекламных медиа: современные тенденции и новые подходы
12.10 – 12.35 Современные тенденции и новые подходы при использовании традиционных рекламных медиа. Ирина Кирюхина, генеральный директор, РА «НьюТон»
12.35 – 13.00 Эффективное использование радио как рекламоносителя при продвижении различных категорий товаров и услуг. Дмитрий Солопов, директор по стратегическому планированию, «Альтман и Солопов»
13.00 – 13.25 Нетрадиционные подходы к использованию телевидения как рекламоносителя. Александра Веселова, директор по маркетингу, «МузТВ»
13.30 – 14.30 Обед
Пленарное заседание 3. Партнерские программы и кросс-промоушн
14.30 – 15.00 Партнерские программы «РБК» и возможности использования ресурсов «РБК» как медийной площадки для разных видов рекламодателей. Фарай Леонидов, директор департамента партнерских программ, «РБК»
15.00 – 15.25 Product Placement и кросс-промоушн: российский опыт и перспективы развития. Юлия Виноградова, координатор спонсорских программ, «Централ Партнершип»
15.25-16.50 PR-стратегии, направленные на развитие банковских продуктов и услуг. Екатерина Супрунович, вице-президент, «Европейский трастовый банк», Клуб банковских аналитиков.
16.50 – 17.15 Кофе-брейк
17.15-18.30 Мастер-класс по методикам оценки эффективности медиастратегии: Диффузия инноваций и эффективность рекламы. Асхат Кутлалиев, руководитель информационно-аналитического отдела, «ГФК-Русь»; Прогнозирование масштаба и длительности рекламного эффекта. Алексей Попов, директор по исследованиям, РА Media Arts FCB
18.30 Фуршет
ДЕНЬ 2
9.00 – 10.00 Регистрация участников. Кофе
Пленарное заседание 4. Эффективное использование BTL-коммуникации и новых рекламоносителей
10.00 – 10.25 Выставка как один из наиболее эффективных рекламоносителей. Елена Сорокина, руководитель по связям с общественностью, «Защита-Экспо»
10.25 – 10.50 Коммуникации в местах продаж: принципы эффективного использования. Вадим Куликов, генеральный директор, рекламная группа «Витрина А»
10.50-11.15 Through-the-line: На стыке двух рекламных миров, современные TTL-технологии в рекламе и в частности Indoor-TV (ТВ-Рамстор). Максим Осипов, руководитель отдела рекламы новых медиа, «Медиа Сервис Видео Интернешнл»
11.15 – 11.40 Новые возможности BTL-кампаний: технологии флэш-моб. Юний Давыдов, генеральный директор, РА «R&I Group»
11.40-12.00 Мобильный маркетинг: от понимания технологии к массовому использованию. Дмитрий Лучкин, руководитель отдела маркетинга, «Инкор-М»
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
Пленарное заседание 5. Особенности разработки медиастратегий для различных типов брендов
12.30-12.55 Опыт продвижения финансовых услуг на российском рынке. Михаил Рюмин, исполнительный директор, «Дымшиц и партнеры»
12.55-13.20 Особенности рекламы розничных сетей – выбор креативной и медиастратегии. Антон Володькин, директор по маркетингу, «БетаЛинк»
13.20-13.45 Нетрадиционные решения при продвижении брендов сигарет. Аркадий Иванченко, директор по работе с клиентами, РА Propaganda Ogilvy
13.45 – 14.45 Обед
Пленарное заседание 6. Эффективное использование Интернета в системе маркетинговых коммуникаций
14.45 – 15.10 Место интернета в современном медиамиксе. Андрей Себрант, директор специальных проектов, «Яндекс»
15.10 – 15.35 Интеграция интернет-коммуникаций компании. Андрей Радюшин, начальник отдела интернет-проектов, «Ренессанс-Страхование»
15.35 – 16.00 Зонтичный бренд в медиаиндустрии: возможности синергии. Светлана Максимова, директор по маркетингу, Rambler Media
16.00-16.25 Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета. Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru
16.25-16.50 Составляющие успешного директ-маркетинга в интернете. Кирилл Чистов, директор московского представительства, Subscribe.ru
16.50-17.15 Кофе-брейк
17.15-18.30 Круглый стол: Корпоративные издания: реальность, надежды, прогнозы. Hewlett-Packard, железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» , «3-M»
18.30 Подведение итогов. Закрытие конференции