Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Ночной дозор» вышел из тени в Израиле

«Ночной дозор», стартовавший в израильском кинопрокате в конце октября, вызвал небывалый ажиотаж не только среди русскоязычных жителей, но и среди коренных израильтян. Фильм идет в трех кинотеатрах страны на русском языке с субтитрами на иврите.

Агентство Promo Interactive Israel организовало PR-поддержку фильма в электронных и печатных СМИ, а также в сети Интернет на крупных новостных и развлекательных порталах. В рамках кампании состоялись викторины с розыгрышем билетов на популярных радиостанциях. Кроме этого, Promo Interactive Israel организовало пресс-показ «Ночного дозора» для израильских СМИ.

Напомним, что в России Promo Interactive также активно сотрудничает с создателями знаменитого фильма. Так, специалистами агентства был создан SMS-игры «Ночной дозор». На сайте можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера, разработана компаниями «Мобайл-Инфоком» и «Сумитрейд». В разработке также принял участие автор нашумевшей книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко.

Кроме этого, другая компания холдинга Next Media Group (куда входит агентство Promo Interactive) – Shamrock Games – недавно создала игру «Ночной дозор». выполнена на платформе Java 2 Micro Edition (J2ME) и поддерживает самые распространенные на российском рынке модели телефонов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте