Сайт с человеческим лицом
- 10 ноября 2005 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В итоге:
По данным исследования, проведенного компанией SpyLOG, за 2005 год количество посетителей сайтов компаний, специализирующихся на продаже иномарок в России, выросло на 59%. Подобную тенденцию можно объяснить как ростом рынка иномарок в России, так и ростом аудитории Интернет, состав которой отличает высокая покупательская способность. Это важнейшее маркетинговое качество не могло не вызвать повышенный интерес компаний-продавцов дорогостоящих товаров и услуг, в том числе, и представителей автомобильного сектора.
В начале ноября петербургское Интернет-агентство RealWeb открыло сайт компании — официального дилера General Motors в Санкт-Петербурге и провело рекламную компанию на специализированных автомобильных ресурсах Интернет. Но если, при создании интернет-баннеров агентством были использованы достаточно стандартные материалы заказчика, ранее разработанные для наружной рекламы авто-центра, то при разработке сайта специалисты RealWeb решили пойти другим путем…
В большинстве своем сайты компаний, представляющих крупнейших производителей автомобилей, используют стандартное оформление: фирменные цвета, шаблонные иллюстрации из каталогов авто-концернов... Учитывая тот факт, что при поиске информации в Интернет пользователь в среднем посещает от 2 до 5 ресурсов, проблема запоминаемости сайта выходит на первый план.
Команда RealWeb поставила перед собой задачу, создать не очередной сайт представителя и без того хорошо известного авто-производителя, а разработать Интернет-ресурс конкретного автосалона – места, где клиенту будет приятно и комфортно купить автомобиль. А это значит, сайт должен не только представлять информацию по всему спектру услуг компании, но и быть ярким и запоминающимся, отстраивающим компанию «Капитал Авто» от конкурентов. Специалисты агентства взяли на себя полный цикл работ по созданию ресурса: разработку, дизайн, программирование и последующее продвижение.
Прежде чем приступить к непосредственной реализации проекта агентством был проанализирован данный сегмент рынка и создана творческая концепция. Было задумано показать «человеческое» лицо компании «Капитал Авто» и наглядно продемонстрировать не только ассортимент товаров и услуг компании, но и принципы ее работы, отношение к клиенту.