Редизайн станций ТНК-BP
- 9 ноября 2005 года 05:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компании ТНК потребовалось новое оформление заправок, как outdoor, так и внутреннее. Основная цель редизайна – реализация новой концепции позиционирования АЗС ТНК, которая заключается в том, чтобы разделить аудитории ВР и ТНК. ВР будет позиционировать свои комплексы в сегменте "премиум", и акцент будет на продаже товаров и услуг, не связанных напрямую с автомобилем. Станции ТНК будут соответственно соориентированы на сегмент "медиум". Новый дизайн и внутренняя планировка магазинов по замыслу организаторов должны помочь реализовать принцип работы станций - «быстрая покупка необходимых вещей».
Учитывая опыт редизайна заправок своего партнера по холдингу компании British Petroleum, компания ТНК приступила к ре-имиджу автозаправочных комплексов в режиме, который не предусматривает закрытие заправок на время строительных работ.
Агентство BIRD MEDIA выполняет работы по изготовлению и монтажу внутренней отделки магазинов. Пилотный проект по ре-имиджу 2-х автозаправочных станций был запущен в июне 2005 г. в Рязани и завершился в августе.
В сентябре агентство BIRD MEDIA выиграло тендер на оформление внутреннего дизайна и московских станций ТНК. На сегодняшний день уже завершены работы по переоформлению пилотной московской станции ТНК на Новокурскинском шоссе. По предварительной информации, до конца года будет сделан ре-имидж еще нескольких автозаправочных комплексов ТНК.
На сегодняшний день ТНК-ВР является второй по величине российской нефтяной компанией. В компании работает около 100 000 сотрудников. Компания осуществляет производственную деятельность почти во всех основных нефтегазоносных провинциях Российской Федерации. ТНК-ВР управляет шестью нефтеперерабатывающими предприятиями в России и на Украине, осуществляя сбыт продукции через 2 100 АЗС, работающих под торговыми марками ТНК и ВР. ТНК-ВР является одним из лидеров на рынке нефтепродуктов в европейской части России, и занимает первое место на рынке нефтепродуктов Украины.
Читать по теме:
_ «Magic Box» проводит рекламную кампанию, посвященную двухлетнему юбилею компании «ТНК-ВР»
_ Тендер на абонентское обслуживание «ТНК смазочные материалы» в 2005 году выиграла Рекламная Группа Компаний «Оскар»
_ Петербургская топливная компания вышла на рекламный рынок