В Украине запустили новый водочный бренд
- 9 ноября 2005 года 05:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цели, которые ставились перед агентством, были: разработать «народный», с немалой долей юмора, бренд в ценовой категории 10-12 гривен, а также вывести новую торговую марку на рынок и отстроить ее от существующих конкурентов.
В процессе работы агентства много внимания было уделено стратегии запуска бренда: созданию креативной платформы, позиционирования марки, имени и названий ассортиментных позиций, был придуман краткий, но в тоже время ёмкий слоган.
Кампания по запуску «Байки» носила общенациональный характер и включала в себя наружную рекламу в 35 городах и ТВ-рекламу на 8 ведущих телеканалах. Для рекламной кампании «Байки» были сняты три рекламных анимационных ролика с оригинальными сюжетами, к озвучиванию которых был привлечен легендарный поэт и художник Лесь Подервянский, а также телевизионные заставки для спонсорства сериалов и художественных фильмов с узнаваемым голосом артиста Виктора Андриенко.
Также была подготовлена серия принтов:
Дмитрий Самсоненко, директор по маркетингу компании Национальные Алкогольные Традиции: «Мы стартовали очень хорошо и находим результаты запуска более чем успешными. Стратегия и идеи кампании были выбраны верно, и можно сказать, что мы «попали в десятку».
ООО "Национальные алкогольные традиции" входит в холдинг "Баядера". Компания включает в себя три производственные базы: завод "Национальная водочная компания" ( с. Степанки, Черкасская обл.) производит водку ТМ "Байка", "La Femme", "Цельсій"; ООО "Щедрый Хутор" (с. Каменка, Черкасская обл.) производит водочную продукцию ТМ "Хлібний Дар", "Козацька Рада", "Перша Гiльдiя"; ОАО "Коблево" (пос. Коблево, Николаевская обл.) выпускает вина ТМ "Коблево" и "Bon Vin".
Читать по теме:
_ "Смерть" по-партизански с
_ В Украине состоялся перезапуск агентства международной сети
_ Андрей Клепач назначен на должность руководителя творческой группы РА
Russia